Avito.Ru: как подать эффективное объявление на «Авито» бесплатно
Предприниматель или руководитель компании, фирмы, предприятия всегда должен помнить, что с помощью интернета существует хорошая возможность привлечь клиентов, даже с помощью бесплатных или недорогих методов и инструментов. Публикуя объявление даже на бесплатной площадке, необходимо помнить, что пользователь, прочитав его, должен заинтересоваться им. Другими словами, Вы должны убедить его и грамотно преподнести свое предложение.
Возьмем, к примеру, площадку Avito.Ru – один из популярнейших сервисов бесплатных объявлений. Важно! Все объявления действительно публикуются на сайте бесплатно. И даже, когда по истечении срока (30 дней) вам предлагают его активировать, вам не нужно платить. Очень умный и грамотный маркетолог решил выделить платные услуги цветом, и оформить скромно информацию о том, что объявление уже активировано. Пользователь чаще всего из-за невнимательности приобретает Vip-аккаунт или заказывает дополнительные услуги.
Любая информация, касающаяся бизнеса должна быть профессионально «подана» потребителю. При составлении объявления работают практически все правила, которые выполняются при написании продающих текстов.
Если Вы хотите, чтобы они приносили определенный доход, то лучше уделить их составлению больше внимания. Оптимальный вариант – закажите их у копирайтера, или доверьте специалисту, который занимается оптимизацией сайта.
Как разместить объявление и как подать информацию целевой аудитории на «Авито»?
В первую очередь определитесь с аудиторией, на которую будут ориентированы ваши объявления. Обращайтесь к потенциальным клиентам на «Вы». В ваших текстах объявлений не должны присутствовать «Я». Человек должен почувствовать, что ему реально именно ваш продукт позволит решить проблему.
Чтобы понять, каким должен быть текст, поставьте себя на его место. Какие бы требования вы выдвинули? Предлагая товар, нужно акцентировать внимание не только на характеристиках продукта, но и на том, что именно ваше предложение лучшее на рынке. Написав, что предлагаемое средство для похудения лучшее и на рынке пользуется спросом уже 10 лет, вы не донесете информацию клиенту. Лучше преподнести ему ее в качестве факта: результат похудения -5 кг в неделю. И тогда читатель заинтересуется данной информацией.
Правила составления текста на доске объявлений Avito.Ru
1. Побудить к действию. Обращаясь к потенциальному клиенту, Вы преследуете одну цель – подтолкнуть его к конкретным действиям, перейти по ссылке на сайт и сделать заказ, оформить подписку, заказать продукт, купить его или воспользоваться вашей услугой. Пользователь хочет получить не только продукт, но и удовольствие от удачной сделки. Все люди эмоциональные, в большей или меньшей степени они всегда будут реагировать на яркие и интригующие заголовки.
2. Грамотный заголовок. Если вы привлекли внимание заголовком потенциального клиента, необходимо теперь вызвать у него заинтересованность в вашем предложении. На данном этапе нужно сделать акцент на характеристиках продукта, его характеристиках и особенностях. Прочитав текст, читатель должен понять, что этот продукт и является решением его проблемы.
3. Правда и доброжелательность. Заинтересованности в товаре недостаточно, так как его можно и в другом месте купить. Поэтому важно создать такую «атмосферу», чтобы человек захотел купить его именно у вас. Выгодно расскажите о преимуществах сотрудничества с вами, какие привилегии получит покупатель.
И последний шаг – подскажите читателю, что нужно сделать для завершения сделки: перейти по ссылке, позвонить, заполнить форму, любое другое действие, которое позволит вам достичь поставленной цели.
Не стесняйтесь использовать имена прилагательные, чтобы сделать текст более эмоциональным и ярким. Сухое и скучное объявление с перечислением характеристик товара не сможет привлечь внимания, только если человек искал именно это товар, а других продавцов его нет.
Магия фотографий и иллюстраций
Иллюстрации и реальные профессиональные фотографии играют огромную роль в привлечении внимания потенциального клиента. Предлагая товар, добавляйте в объявление качественные (желательно) уникальные фотографии, тем самым, подтверждая, что вы предлагаете реальный продукт, соответствующий описанию в объявлении. Многие пользователи, публикуя свои объявления, игнорируют этот пункт, ссылаясь на то, что читатели знают, что ищут. На самом деле это действительно мощный инструмент, и должен использоваться в обязательном порядке.
Для тех, кто оказывает услуги, рекомендуем предлагать читателям фото своих работ. К примеру, если вы специализируетесь на остеклении балконов, то выберите лучший объект, где вы уже завершили работы, и сделайте фото. Некоторые используют несколько фотографий, например, предлагая фото до остекления, в процессе работы, и после завершения.
Платные объявления или сколько вы готовы платить за дополнительный инструмент раскрутки
Сервис всегда будет предлагать платные услуги, приобретение VIP-аккаунта для привлечения трафика, или же услугу преждевременного поднятия объявления. Не стоит спешить соглашаться. Создав качественный продающий текст, вы сможете и без дополнительных «плюшек» отлично работать с аудиторией.
Устанавливая цену, анализируйте рынок. Предложенная цена не должна быть всегда одинаковой. К примеру, товар стоит в среднем 580 рублей. Установите стоимость на этом уровне, а через день или неделю снижайте ее, а потом опять поднимите, поднимите ниже, потом добавьте информацию об обвале цен. Зачем такие манипуляции? Пользователи очень любят на таких площадках использовать фильтры, устанавливая диапазон цен, например, от 500 до 550 рублей. Ваш товар стоит 580 рублей и, соответственно, часть потенциальных покупателей просто не узнают о вашем предложении.
Не забывайте о психологических ценах. Это очень мощный инструмент, используемый практически во всех странах мира. От потери одного рубля ваша компания не разорится, а клиентов можно прибавить. Если реальная стоимость 340 рублей, ставьте 339 рублей – так более привлекательно и эффектно, плюс поможет выделить именно ваше предложение среди тысяч конкурентов!