«Сall-only» от Google AdWords или решаем рекламные вопросы исключительно по телефону
Сегодня не одна компания не обойдется без рекламы, в которой обязательно должен будет содержаться номер телефона, по которому заинтересованный пользователь сможет получить исчерпывающую информацию. Иногда рекламодатели в свои объявления включают еще и свой адрес, но не всегда. Проведя мониторинг рынка и предпочтений, сервис Google AdWords решил запустить объявления лишь с номером телефона — «Сall-only». Предполагается, что эти объявления будут показываться на тех устройствах, в которых предусмотрена функция звонка.
Цель внедрения: кому это выгодно
В первую очередь это поможет маркетологам, которые заинтересованы в привлечении не просто пользователей на сайт, но и в получении от него звонка. Это позволит сделать процесс создания мобильных объявлений более простым.
Главное преимущество таких объявлений – это их простота. Любой заинтересованный в нем пользователь просто выбирает при создании объявления «Сall-only» и публикует заголовок своего рекламного сообщения и естественно номер контактного телефона. После завершения всех настроек и внесение всей необходимой информации, пользователь получит объявление, которое будет направлять звонки, а не трафик. Необходимо следить, чтобы был правильно внесен URL, так как именно по нему маркетолог сможет отслеживать, кто из заинтересованных пользователей звонил. Также нужно обратить внимание, что такие объявления помогут значительно экономить время маркетологам при создании новых объявлений с опцией вызова. При этом отмечается об увеличении CTR приблизительно на 6-8%.
Как это работает?
Принцип работы простой: пользователю, который нажмет на объявление, на экран загрузится номер телефона той компании, которая опубликовала данное сообщение. И что самое важное для рекламодателя, он будет получать определенное вознаграждение за такие клики по объявлениям. На практике это будет выглядеть так: пользователю, который заинтересуется вашим товаром или услугой на экран смартфона или другого устройства добавиться расширение с номером вашего телефона. То есть он может сразу же позвонить и сделать необходимый заказ или совершить покупку.
Рекомендуется для увеличения количества заказов использовать именно объявления «Сall-only». Ведь это удобно, что пользователю не нужно переписывать, а, тем более, искать потом Ваш номер – он сразу будет активным и достаточно просто нажать на номер. Разработчиками была предусмотрена удобная функция, которая будет контролировать, чтобы объявление показывалось лишь в рабочее время фирмы, компании или организации.
Что это дает рекламодателю? Правильный ответ – увеличение звонков от заинтересованных пользователей. Немаловажно, что используется такая же стоимость за клики. Удобно и выгодно и рекламодателю, и, конечно же, самому пользователю. Значительная экономия времени, которая поможет получить дополнительных клиентов и звонков от них. Кроме того, есть некоторые ограничения, среди которых запрет на использование подобных объявлений, если компания уже используется таргетинг на контекстно-медийную сеть.
Вывод: с каждым годом, да чего уж там, с каждым днем, люди все чаще пользуются преимуществами интернет-магазинов. И это несмотря на то, что для оформления заказа, нужно будет указать определенную информацию о себе. Исходя из этого, возможность обойти заполнение анкеты, делает услуги и новые разработки Google весьма эффективными и результативными, полезными всем сторонам сделки.