Что такое Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес – как это работает
Яндекс.Директ (сайт: Direct.Yandex.Ru) – крупнейшая и самая первая российская система контекстной рекламы №1 от компании Яндекс, которая была основана в 2001 году. На сегодняшний день в Рунете является самым эффективным инструментом для запуска рекламы. В данной статье я отвечу на вопросы: «что такое Яндекс.Директ» и «что такое Яндекс.Бизнес, «как работает реклама, чем данные сервисы отличаются друг от друга» и какими преимуществами для бизнеса обладают.
Яндекс.Бизнес (сайт: Business.Yandex.Ru) – сервис автоматического запуска рекламы на платформах Яндекса. Годом выхода считается 2021. Сервис позволяет создавать интернет-рекламу самостоятельно. Ресурс автоматически настроит все требуемые задачи без вашего участия. Для малого и среднего бизнеса это является настоящим открытием, так как нет необходимости привлекать стороннее агентство и передавать работу на аутсорсинг.
Для многих компаний и предпринимателей, коммерческая деятельность которых тесно связана с работой в сети Интернет, данный сервис является одним из самых главных источников для продвижения сайта и привлечения клиентов. В 2021 году компания Яндекс заработала на интернет-рекламе 166.61 млрд рублей.
Преимущества рекламы в Яндекс.Директе
● Быстрый запуск. Первую рекламную кампанию вы можете запустить буквально за несколько часов. Если у вас нет соответствующего опыта, можно заказать настройку в Мастере рекламных кампаний. Первых посетителей на свой сайт или другую площадку, а также потенциальных клиентов вы можете начать получать буквально на следующий день с момента запуска.
● Доступная цена. Доступная стоимость за клики позволяет использовать данный инструмент всем желающим. Даже начинающие предприниматели используют данную площадку для решения своих задач. Стоимость клика начинается от 3 рублей и выше в зависимости от конкуренции/популярности тематики.
● Помощь в настройках от сотрудников. Эксперты с удовольствием помогут вам осуществить настройки, сделают РК за вас, подключат все требуемые функции, чтобы инструмент начал работать. Для этого вам не нужно разбираться в тонкостях запуска и самостоятельно настраивать весь функционал.
● Широкий охват аудитории. Ваши рекламные объявления и информацию о компании увидят миллионы пользователей по всему интернету. Это значительно увеличивает не только продажи и посещаемость сайта, но и повышает узнаваемость с точки зрения маркетинга и PR.
● Гибкие настройки. Широкие возможности рекламного кабинета позволяют настроить показ рекламы под ваши индивидуальные критерии и характеристики, адаптируя под специфику бизнеса. Вы можете выбрать требуемый регион, город или даже радиус в рамках определенного района.
Чем отличается реклама на Яндекс.Бизнес и в Яндекс.Директ
В автоматизации. В первом случае вы можете использовать богатый арсенал в режиме эксперта, выделить ряд функций и подключить их своими руками. Что касается Яндекс.Бизнес, система полностью автоматизирована и автоматически без вашего участия запустит рекламу в поиске Яндекса, в рекламной сети площадок (РСЯ), а также в Яндекс.Картах, что позволит вам сэкономить время и заниматься своими рабочими делами.
Как работает контекстная реклама в Яндекс.Директе
Показ осуществляется непосредственно на ту аудиторию, которая может быть заинтересована в покупке ваших товаров или заказе ваших услуг. Технология позволяет делать показ по интересам пользователей. Потенциальный клиент заходит на стартовую страницу поисковой системы, вбивает требуемый запрос и над результатами естественной выдачи показываются рекламные объявления.
На высоту позиций в контекстной рекламе влияет множество факторов, такие, как:
— конкуренция;
— стоимость клика (работает по аналогу метода аукциона);
— CTR и ряд других настроек.
Какие рекламные сервисы на Яндекс
для бизнеса еще можно использовать
Яндекс.Маркет. Маркетплейс, который размещает товары на своей платформе. Посетители сервиса могут просматривать широкий ассортимент товаров по выгодной цене, делать покупки и доставлять их себе в любую точку России. Для бизнеса существуют огромные возможности подключить свой интернет-магазин и значительно увеличить продажи, рекламируя их на данной платформе.
Яндекс.Дзен. По данным сервиса «РАДАР» ежемесячная аудитория сервиса составляет около 60 000 миллионов пользователей. Представляет собой платформу для создания и публикации контента. Любой желающий может стать автором и завести свой собственный блог и выступать автором. «Яндекс.Дзен» формирует ленту публикаций в соответствии с интересами пользователей. Использование рекламы позволяет расширить охваты аудитории читателей.
Яндекс.Карты. Крупнейший в Рунете сервис, на котором отмечено всё, что только возможно: от кафе и ресторанов до парикмахерских и СТО. Для бизнеса платформа является эффективным инструментом с точки зрения локального продвижения. Пользователям, которые ищут соответствующее заведение в рамках расположения вашей организации, может быть предложена реклама с посещением вашей организации или заведения.
Материалы по теме:
— Как настроить Яндекс.Директ самостоятельно.
— Как заказать услуги по настройке Яндекс.Директ.
— Что такое Яндекс и почему он так называется.