Директорам по маркетингу или тем, кто их ищет — на заметку
Главной целью любого бизнеса является получение прибыли от реализации товаров или предоставления услуг. Обеспечить высокие продажи без рекламы, без использования маркетинговых инструментов, без пиара, без продвижения в интернете и популяризации продукта невозможно. Поэтому каждое развивающееся предприятие нуждается в специалистах, которые этим будут заниматься. Создавая отдел маркетинга и рекламы, вы сталкиваетесь с необходимостью найти надежного человека, который займет должность руководителя отдела. Какие функции должен выполнять директор по маркетингу в Москве? Стоит ли нанимать в штат сотрудников или лучше обратиться в агентство по продвижению?
Как выбрать лучшего директора отдела маркетинга и рекламы
Ежедневно в интернете появляются новые компании, предлагаются современные сервисы, внедряются инновационные технологии и методы раскрутки и аудита. Уследить за всеми изменениями и своевременно реагировать на динамичное развитие рынка без специального образования и опыта не получиться. Работа над продвижением товара на рынок должна проводиться с учетом требований современного потребителя. Поэтому одним из эффективных инструментов достижения цели считается продвижение сайта компании.
В связи с этим директор по маркетингу обязан уметь:
— разрабатывать и внедрять эффективные маркетинговые стратегии, рекламные кампании, следить за их эффективностью, и — постоянно корректировать бюджет рекламных кампаний;
— вывод продукта на рынок и его популяризация;
— планирование расходов на рекламу и пиар-кампанию на месяц, квартал или на год;
— сотрудничество с рекламными агентствами, компаниями по продвижению сайтов;
— управление работой отдела маркетинга и рекламы.
Сегодня в обязанности директора по маркетингу и рекламе входит также и разработка сайта, мобильных приложений, продвижение групп в соц.сетях, рассылки и др.
Если кандидат владеет профессиональными навыками и способен решить все поставленные задачи, то за среднюю зарплату он работать не будет, поэтому будьте готовы к тому, что это станет серьезной нагрузкой на бюджет компании.
Многие организации сталкиваются с проблемой, как выбрать директора по маркетингу, рекламе и PR. Альтернативой является разграничение обязанностей отдела маркетинга между штатными сотрудниками и агентством, специализирующимся на продвижении сайтов в интернете, которое возьмет на себя ответственность за раскрутку бренда и привлечение клиентов. Другие полностью доверяют рекламу и пиар профессионалам независимых агентств, что очень часто оказывается выгоднее содержания штата сотрудников.
Вакансия на позицию директора по маркетингу и продажам или выбор агентства на аутсорсинге
Как показывает практика, найти подходящего специалиста можно, проведя конкурс (собеседование, тестирование и т.д.). Объявите о свободной вакансии, составить список требований к кандидатам, решите для себя, какую зарплату вы готовы платить новому руководителю отдела, какие обязанности он должен выполнять, проанализируйте другие альтернативные варианты.
Безусловно, допускается онлайн-прием резюме, их анализ и обработка, но всегда общайтесь лично с главными претендентами на должность. Предложите кандидату пройти старый простой тест – продать ручку, блокнот или еще что-то. Убедитесь, что человек обладает «даром» пиарщика и сможет помочь вашей компании в продвижении продукта.
Возможно, ваши знакомые или партнеры готовы рекомендовать опытного специалиста – не стоит исключать этот вариант. Принимайте на работу кандидата только, если вы доверяете тому, кто его рекомендует.
Принимая человека на работу, вам никто не даст гарантий, что результатом его работы станет эффективное продвижение продукта на рынок. Как правило, обязанности директора по маркетингу ограничены, так же, как и возможности. В силу того, что он обязан выполнять целый ряд обязательств на рабочем месте для развития и повышения профессионализма у него не остается времени.
Если вакансия на директора по маркетингу открыта, но вы готовы рассмотреть альтернативные варианты для своего предприятия, то стоит задуматься над тем, чтобы продвижением и рекламой вашего продукта занималась команда узкоспециализированных профессионалов. Наше агентство предлагает комплексный сервис по продвижению сайтов, рекламе и PR с гарантией получения стойких результатов, способствующих стабильному развитию бизнеса.
Если сравнивать затраты на заработную плату штатных сотрудников и расходы на оплату услуг, то вы сможете невооруженным глазом увидеть выгоду от сотрудничества с агентством. Чтобы организовать маркетинговый отдел и «настроить» качественную его работу, потребуются программисты, дизайнеры, рекламные агенты, специалист по сео, рекламе и т.д., во главе с директором. С каждой заработной платы вы должны уплатить налоги, а значит, увеличивается нагрузка на бухгалтеров, что приводит к необходимости нанимать дополнительных специалистов.
Заключая с нами договор о длительном сотрудничестве, вы снижаете нагрузку на бюджет компании, нет необходимости расширять офис для сотрудников. Максимум, что от вас может потребоваться — пригласить на работу специалиста по маркетингу, с которым наши специалисты будут работать над развитием сайта и продвижением продукта.
Как выбрать маркетолога среди сотен резюме
Все кандидаты должны составить резюме директора по маркетингу, среди которых вы сможете выбрать наиболее соответствующие вашим требованиям. Не стоит принимать для анализа много резюме, возьмите 2 или 3, изучите их, предложите претенденту на должность проявить себя во время испытательного срока. В процессе работы вы сможете оценить преимущества и недостатки этого человека, как специалиста.
Предлагаем услуги всей SEO-компании по продвижению в интернете за зарплату 1-го директора по маркетингу и продажам
Агентство Олега Днепровского предлагает уникальную возможность за зарплату директора по маркетингу взять все обязанности на себя, при этом, предоставив вашей компании гарантии стабильного роста продаж, и получение прибыли. Благодаря предлагаемым маркетинговым стратегиям, используемым нами инструментам SEO и PR, ваш сайт выйдет в ТОП выдачи, о продукте узнают потенциальные покупатели (потребители), вы сможете преумножить прибыль при минимальных вложениях.
Выстраиваем долгосрочные отношения с директорами по маркетингу и приводим к результату
Мы готовы к долгосрочному сотрудничеству со всеми компаниями, фирмами и предприятиями независимо от формы собственности и рейтинга на рынке. Наша команда поможет достигнуть новых рубежей развивающимся компаниям, а также готовы помочь новым игрокам начать успешный старт и с первых дней продвижения получать дивиденды от своих инвестиций в маркетинговые стратегии и рекламу.
Хотите найти директора по маркетингу или уже им являетесь?
Наша компания предлагает более выгодные и интересные предложения: прозрачная ценовая политика, высокий уровень сервиса, гарантированное получение результата, популяризация бренда и вывод сайта в ТОП. Задействовав все эффективные инструменты, мы категорически игнорируем искусственные методы накрутки и незаконные механизмы продвижения. Подписывая с нами соглашение, вы автоматически программируете свой бизнес на успех!
Обратитесь в агентство СЕОДИП. Мы поможем повысить продажи вашего рекламного или маркетингового отдела
Использование комплексного подхода и профессионализм команды в сочетании с авторскими методами продвижения, уникальными инструментами пиар-компании и рекламы – это счастливый билет для вашего рекламного отдела, наиболее выгодное капиталовложение и экономия на бюджете компании. Наше агентство — простое решение сложных маркетинговых задач!