Google 21 апреля запускает новый алгоритм поиска
Уже на протяжении достаточно длительного времени в сети ведутся обсуждения о том, что корпорация Google активно работает над изменением алгоритма поиска. Если еще недавно это были слухи и разговоры, владельцы сайтов предполагали, что это должно случиться, то сегодня уже известно, что произойдет обновление 21 апреля текущего года. То есть, если у вас есть свой сайт в сети, то вам необходимо уже сегодня провести работу над ним и позаботиться о том, чтобы он не потерял своих позиций.
Нововведения и перспективы
Для начала нужно понять, какие именно перемены произойдут, а затем приступать к внесению изменений непосредственно на сайте. Всем уже давно стало понятным, что с каждым днем, даже каждым часом, число пользователей интернета для выхода в сеть стали чаще использовать именно мобильные устройства. Даже при наличии домашнего компьютера человеку комфортно выйти в социальную сеть или проверить свою почту, прочитать последние новости со смартфона, особенно учитывая, что современные гаджеты радуют большими экранами, а провайдеры приличной скоростью загрузки страниц.
Подобная ситуация не оставила менеджеров корпорации без внимания. Они акцентировали свои усилия на то, чтобы в первую очередь в выдачу попадали те сайты, которые будут максимально удобными для «мобильных» пользователей. Рассчитывать на то, что еще довольно большой процент людей пользуется домашними компьютера не стоит, так как алгоритм предполагается, будет единым для всех и неважно, откуда был получен запрос.
Что делать владельцам сайтов?
На самом деле проблема состоят лишь в том, чтобы не опоздать с преобразованиями. Если после 21 апреля ваш ресурс не будет соответствовать выдвинутым требованиям, то каким-бы раскрученным и популярным он не был, на первых позициях в выдаче его уже не нужно будет искать. Его место займут «мобильные новаторы», успевшие изменить шрифт и структуру сайта.
План действий:
— начните с изменения шрифта – ваш контент должен будет поместиться на экране мобильного телефона или же другого гаджета и он должен легко читаться;
— следующим этапом приступайте к тому, чтобы загрузить себе плагины и приложения, которые помогут вам оптимизировать сайт под мобильные телефоны (например, понадобиться jQuery-плагин);
— не пропустите Modernizr, позволяющий оптимизировать сайт, таким образом, чтобы он выдавался пользователям во время запроса без излишних наворотов и ненужных функций, которые были актуальны пользователям домашних компьютеров, но морально устарели;
— необходимо обратить внимание на стили, они меняются с помощью удобного Media Queries, который упорядочит все значки на экране.
Более подробно о том, что можно еще будет подкорректировать, всегда можно найти в сети, но пользуясь основными рекомендациями, вы легко сделаете необходимые изменения и оптимизируете свой ресурс так, чтобы он стал удобным для любого даже самого мобильного пользователя. Мы знаем, что обычно корпорация Google не стремиться к тому, чтобы сделать хуже. Не стоит предвзято относиться к этой информации, и конечно, не игнорируйте ее – иначе потеряете позиции, и придется по новой заниматься и контентом, и раскруткой, но уже с учетом все тех же новых алгоритмов.
Стремительное развитие рынка мобильных устройств не исключает, что в будущем не только Google, но и другие поисковые системы переймут опыт изменения алгоритмов. Поэтому, проделав сегодня определенную работу, и через месяц, оставшись на первых позициях при выдаче вы сможете быть спокойны, что и другие поисковые системы примут вашу оптимизацию.