Как и где создать e-mail-рассылку: лучшие сервисы по созданию рассылок
Как ежемесячно продавать в 2 раза больше на правильной рассылке
Для того чтобы Email-маркетинг принес ощутимую пользу для вашего бизнеса, потребуется время, силы и средства. Обычная рассылка писем по адресам знакомых и малознакомых, или вообще незнакомых пользователей не даст никакого результата. В лучшем случае ваши письма будут удаляться, в худшем – пользователи будут отмечать их как спам, и писать жалобы. Email-маркетинг – искусство, которым можно овладеть при правильном подходе. Научившись создать эффективные рассылки, вы сможете увеличить продажи и получить хороший доход.
Создание качественной e-mail-рассылки
Учитывая, что основная задача – продать товар/услугу. Достигнуть поставленной цели можно несколькими способами: рассылая познавательные письма, предоставлять информацию в игровой форме или, осуществляя прямые продажи. В каждом конкретном случае потребуется профессионально подойти к стилю, чтобы он соответствовал вашей деятельности.
Незначительная ошибка может обернуться непоправимым провалом. Поставьте себя на место потенциального получателя письма. Открывая почту, как часто вы читаете письма в папке спам? А как часто делаете заказы? Никогда. Наша задача не допустить подобного с вашими письмами. Минимум, который прочитает пользователь – заголовок письма, а значит, он должен интриговать и заинтересовывать. Если человек решил прочитать, то можно рассчитывать, что он перейдет на сайт и сделает заказ. Ваши письма должны быть полезными, помогать людям решить те или иные проблемы.
Первоочередной целью должно стать наращивание подписчиков, которые самостоятельно оформили подписку, так как их заинтересовала предлагаемая информация, товар или услуга. Другими словами создание рассылки – трудоемкий и весьма ответственный этап в развитии и продвижении бизнеса.
И самое главное, если вы не планируете в будущем серьезно заниматься рассылкой, то лучше не тратьте свое время и средства, или поручите это профессионалам.
Вы определились и решили, что будет заниматься Email-маркетингом на регулярной основе? Вы собрали базу пользователей, составили текст первого письма и спланировали, с какой периодичностью будет осуществляться рассылка, теперь необходимо понять, как их рассылать. Если у вас небольшая база, то можно заниматься рассылкой без помощи платных ресурсов, но и здесь существует риск, что ваши письма будут попадать в папку со спамом. Плюс в почтовых ящиках есть ограничения на количество получателей.
Платные сервисы по созданию email-рассылки
Выбирайте русскоязычные сервисы с понятным интерфейсом, это позволит сэкономить время, избавит от необходимости прибегать к услугам переводчиков. Это также упростит процесс ведения отчетности, все документы, счета, которые предоставляются юридическим лицам, будут на русском языке.
Допускается использование и бесплатных сервисов, но, как вы сами понимаете, в этой ситуации не будет никакой гарантии качества, будут доступно минимальное количество опций и т.д. Для эффективной работы необходим надежный и проверенный сервис.
Главным преимуществом создания e-mail-рассылки через специальные сервисы в том, что вы сможете контролировать, сколько писем было отправлено, и сколько из них было прочитано, также будут доступны ряд других возможностей, позволяющих оценивать эффективность и рентабельность работы. Многие сервисы на начальном этапе предлагают пакет бесплатных подписчиков, но не стоит на это возлагать огромных надежд. Реальнее получить результат за счет тех подписок, которые были сделаны добровольно, или если ваше письмо сможет произвести огромное впечатление на читателя.
1. Сервис рассылки UniSender
Предлагает достаточно большой объем бесплатных подписчиков, которых на начальном этапе может быть достаточно для построения своего проекта. Для новичков не составит труда разобраться. Здесь простой редактор, позволяющий создавать письма, присутствует более ста шаблонов, можно получать отчеты, подключить свой аккаунт к Яндекс.Метрике и Google Analytics. Плюс ряд других возможностей, позволяющих персонализировать подписчиков и менять настройки.
2. Сервис e-mail рассылки SendPulse
Известный онлайн-сервис для создания и рассылки писем с сотней доступных шаблонов и возможностью провести сплит-тестирование. Здесь можно использовать планировщик отправки, доставку отчетов, подбирать оригинальные формы подписки, создавать рассылки даже, не упоминая о самом сервисе. Доступна возможность создания рассылки до 2500 подписчиков. Количество писем может достигать 15000 в месяц.
3. GetResponse
Несмотря на то, что был разработан поляками, он поддерживает несколько языков, отличается хорошим функционалом. Пользуется популярностью среди пользователей не только в странах СНГ. Компания предлагает бесплатную рассылку, но количество получателей ограничено 250. Преимуществом может стать эффектное оформление писем за счет предлагаемых шаблонов, количество которых достигает 500 штук. Плюс здесь гарантируется доставка писем до 99,5%.
4. AWeber
Считается одним из наиболее простых конструкторов. Позволяет создавать базу подписчиков, удерживая их за счет оригинальной подачи письма. Доступны множество шаблонов, работает автоответчик, предусмотрена статистика, допускается планирование рассылки и писем, и многое другое. Здесь вы сможете следить, сколько людей прочитали письма.
5. Sendsay
Создавая рассылку, вы сможете использовать широкий набор возможностей, настраивать экспресс-рассылку, интегрировать аккаунт с Google Analytics. Допускаются транзакционные рассылки, имеется автоответчик. Предусмотрен пробный период, гарантируется безопасность, доступна персонализация подписчиков, можно отслеживать отписавшихся пользователей.
Помимо выше указанных сервисов на рынке работают и другие платформы, англоязычные сервисы, ориентированные на западную аудиторию. При выборе не забывайте обращать внимание на условия и способы оплаты, возможность попробовать возможности ресурса, а также оцените работу технической поддержки.