Как стать интернет-маркетологом с нуля — с чего начать
В СТАТЬЕ Я ОБЪЯСНЯЮ, КАК СТАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОМ С НУЛЯ И ГДЕ ИСКАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ ДОВЕСТИ ДО АВТОМАТИЗМА ВСЕ ТВОИ НАВЫКИ И КРАТНО ПОВЫСИТ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИИ. ПОМОГУ ВЫБРАТЬ ОБУЧЕНИЕ, ОТКРЫТЬ СВОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ЗА 14 ДНЕЙ И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 250 000 ₽ В МЕСЯЦ.

Олег Днепровский. Как стать интернет-маркетологом с нуля
Что должен знать интернет-маркетолог, чтобы повысить свою ценность X3
Актуальность интернет-маркетинга и поисковых технологий растет. Это связано с возможностью минимизировать бюджет на продвижение своего сайта и привлечь клиентов по доступной цене. В то же время, растет спрос на универсальных специалистов, способных объединить в себе навыки SEO, контекстной, таргетированной рекламы, опыт в построении комплексной маркетинговой стратегии с упаковкой проекта. Именно такие специалисты получают наибольшую заработную плату, пользуются спросом, открывают свой успешный бизнес.
1. ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Основа основ. Залог успеха с целью вывода проекта на рейтинговые строчки поисковых систем во многом зависит от правильности внутренней оптимизации. Тебе следует досконально изучить систему подбора семантического ядра, написание текстов для продвигаемых разделов, построение url-структуры, правила оформления карточек товаров. На данном этапе очень хорошо поможет навык копирайтинга. Можешь считать этот фактор ключевым, на котором строится концепция продвижения проекта.
2. ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Для того, чтобы позиции сайта не испытывали колебаний в Яндекс и Google, потребуется привлечь на сайт достаточное количество ссылок, приобретенных «естественным» способом. Под естественность мы подразумеваем бесплатно. Иными словами, поисковые системы способны различать ссылки платного формата от привлеченных естественным путем. К первым относятся скептически и даже наказывают сайты определенными санкциями.
3. РАБОТА С ПРОДАЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
Важнейшее условие хорошей стратегии продвижения – является формирование плана по улучшению поведенческих факторов. Здесь важно учесть, что период времени, которое проводит посетитель на сайте, является определяющим в данной системе. И да, без всяких сомнений, чем больше посетитель проведет этого времени на вашем ресурсе, тем больше увеличиваются шансы, что он приобретет именно у вас. Кроме того, данный сигнал отчетливо фиксируют поисковые системы с помощью «Яндекс. Метрики» и «Гугл.Аналитики».
Путь к универсалу поможет кратно увеличить твой доход
1. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГА.
У тебя будет хороший уровень заработной платы, если сможешь научиться работать с таргетированной рекламой. Спрос на услуги таргетологов неоспорим. Это связано с глобальным переходом бизнеса в SMM, работу с аудиторией посредством социальных сетей. Большинство успешных компаний или даже личных брендов выстроили работу таким образом, что у них даже нет потребности в наличии корпоративного сайта. Основной поток клиентов идет из социальных сетей. Если получится предоставить услуги своему работодателю или клиенту и в этом секторе, твой уровень вознаграждения значительно увеличится.
2. СПЕЦИАЛИСТ ПО НАСТРОЙКЕ КОНТЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ.
Без контекстной рекламы не имеет смысла вообще начинать маркетинговое продвижение. Но здесь есть основной нюанс: кому-то удается настроить рекламную кампанию круто и отбивать инвестиции, другие – попросту сливают бюджет от неумелого, но уверенного использования инструментов. Тебе нужно стать опытным директологом и специалистом по настройке контекстной рекламы. Для этого понадобится запустить не менее 10 кейсов, рекламные средства в которые себя отбивают с лихвой.
3. НАВЫКИ В КОПИРАЙТИНГЕ.
Как я упомянул выше, журналистское мастерство поможем в написании текстов, а также оформлении продукта, его преимуществ, продающих заголовков. Для нескольких первых проектов начни писать тексты самостоятельно. Дабы отточить мастерство понадобится порядка 1 месяца. И грамотность в данном случае твой спасательный круг. Вот здесь и становится важным, какая оценка была по русскому языку? Представь себе, как увеличится авторитет в глазах работодателя, если ты сможешь на себе полностью закрыть компетенцию в копирайтинге, формировать грамотные технические задания подрядчикам на аутсосрсинге.
Как интернет-маркетологу анализировать гигабайты информации и выбирать лучшее
В интернете тысячи статей и материалов. Но все ли из них представляют ценность? Сомневаюсь. Да, ты сможешь понять азы, применять кое-что на практике. Однако, рынок переполнен шаблонными решениями, которые может быть очень сложно поддаются внедрению на практике. Адаптировать имеющиеся знания, а также стратегию продвижения на любой тематике бизнеса – решающий фактор, определяющий уровень подготовки.
Ты можешь стать интернет-маркетологом, SEO-специалистом и научиться продвигать сайты самостоятельно. Но, сколько времени на это потратишь, а также денег в ту же контекстную или таргетированную рекламу. Давай выясним, где искать, а главное – как фильтровать тонны информации на просторах интернете. И, как всё-таки найти выгодное решение в освоении новой профессии.
→ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ФОРУМОВ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ.
Это первое, куда все идут за инфой. Недостаток такого способа лишь в многообразии мнений. Все равно, придется принимать решения самостоятельно, внедрять ли инструменты на практике. И, как ты понимаешь, в качестве проекта эксперимента выступает твой собственный сайт. Мне известны десятки случаев, когда достигнутые большим трудом результаты просто рухнули после применения новых схем из форумов от непроверенных специалистов. Научись проводить аудит информации. Сторонние площадки следует использовать лишь для расширения горизонтов с точки зрения новых мыслей, мнений. Ведь в интернете сотни оптимизированных статей, цель которых – просто попасть в ТОП и получать клики. Их ценность находится под большим сомнением.
→ ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ.
Здесь попроще ситуация. Находишь целевой кейс и стараешься его адаптировать под себя. В интернете множество таких примеров. Но остерегайся, что рекламная кампания оптимизируется под разные бюджеты. Соответственно, выхлоп от запущенных методик может не оправдать себя.
Что самое печальное, что применение одной и той же структуры продвижения, которая подошла одному проекту и стала успешной, может не подойти другому в той же сфере бизнеса. И для этого существует множество причин. От возраста домена, его названия до позиционирования проекта, его насыщенности с точки зрения контента. Тем не менее, какие-то основы, всё же могут быть полезны и для тебя.
→ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТ БЕССОННЫМИ НОЧАМИ.
Самый проверенный, но трудоёмкий с точки зрения временных затрат процесс. Но быть самоучкой и обладать собственным, ни на кого не похожим опытом – это всегда круто. И тебе, все равно, рано или поздно придется через это пройти. Разумеется, основная задача вывести пару тройку сайтов в ТОП по популярным, а не низкочастотным запросам.
Как ты понимаешь, SEO – это процесс изменяющийся. Но в классической реализации тебе не придется баловаться с крауд-маркетингом, покупать сотни ссылок, публиковать заспамленные тексты. Да, алгоритмы меняются. Но их цель заключается в предотвращении серых и черных методов поисковой оптимизации. Грамотная концепция всегда будет иметь вес и никакие изменения в Яндекс и Google поиске не повлияют на качественную систему продвижения. Твоя задача №1 вывести первые 3 сайта в ТОП и отработать механизм роста позиций.
→ ПРОХОЖДЕНИЕ ОТРАСЛЕВЫХ КУРСОВ И ТРЕНИНГОВ.
Данному блоку посвятим особое место в нашей статье. В интернете просто тьма обучающих программ. И здесь, скорее, требуется провести правильную аналитику имеющихся предложений, чтобы выбрать именно тот продукт, который подойдет именно тебе. К примеру, все курсы СЕО в моей школе проводятся в индивидуальном формате. Преподаватели полностью погружаются и вникают в суть бизнеса. Чего не скажешь про остальные групповые форматы или видео-уроки в записи, где приходится адаптировать методику самостоятельно. Более, того мы сами собственноручно поможем настроить ту же контекстную рекламу.
Давай разберемся, как выбрать реально крутые курсы и на что обратить внимание:
1. УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ.
Это самое главное. А то, это как с приходом в барбершоп и стрижкой у новичка сикось-накось. Этот преподаватель, хоть сам, когда-то в ТОП сайты выводил? Поинтересуйся этим обязательно. Сэкономь свои средства и не трать их на непроверенных кураторов.
Также, очень важен преподавательский опыт и насколько компетентно человек способен подать материал, чтобы он был понятным и доступным. Бывает так, что он сам не понимает, о чем говорит и методика полная теоретических умозаключений. Итог понятен.
Тебе нужен практик, самородок, самоучка. И, как правило, тренинговые центры экономят на подобного рода специалистах. А у квалифицированных – очень дорогое время или они занимаются своим бизнесом. Их привлечение для составления авторских программ и их читка стоит немалых денег.
2. ОТЗЫВЫ.
Благо сейчас это не представляет проблемы. Даже у самых больших тренингов платформ есть отзывы. Почему львиную долю из них составляют негативные комментарии, им виднее. Для тебя это сигнал, что компания просто «косит» деньги и ставит под сомнения уровень знаний, который ты сможешь заполучить.
Когда у компании сотни клиентов, становится проблематично чистить все отзывы, которые появляются на тех же «Яндекс.Картах» или сайтах-отзовиках. На Западе ключевой фактор принятия решения в пользу той или иной компании становится изучение отзывов о деятельности фирмы. Вот почему, так востребованы SERM-агентства по улучшению репутации.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ.
Каких результатов добились те, кто прошли курсы? В ТОП ли их сайты, есть ли посещаемость, клиенты, траффик. Портфолио таких проектов должны быть отчетливо представлены в портфолио. Если там пусто, беги подальше от таких горе-специалистов. Любому учебному центру, если есть чем похвастаться – это будет зафиксировано на страницах сайта. И нет ничего лучше, чем результаты тех, кого они обучают.
Ты, даже можешь созвониться с такими учениками. У нас часто те, кто принимают решение о прохождении обучения, звонят ученикам, прошедшим курсы и интересуются результатами, понравилась ли им программа. Что может быть лучше такого факта.
Открой свое агентство по продвижению сайтов.
Высокий доход без привязки к офису
1. РЫНОК СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТЕТ
И исчисляется миллиардами рублей. На этот бизнес не влияет экономическая составляющая или кризис. Всё больше компаний и предпринимателей переходят в интернет и им требуются специалисты по продвижению сайтов, которые знают, как привлекать клиентов.
2. НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ДОХОДУ
У тебя не будет лимита в прибыли, так как твои клиенты по всей стране и за ее пределами. Любая организация, у которой есть свой сайт – твой потенциальный клиент. При правильной упаковке проекта и запуске рекламы (я подробно об этом тебе объясню в процессе обучения), ты сможешь привлекать от 5 клиентов в месяц со средним чеком 50 000 рублей на ежемесячное абонентское обслуживание.
3. МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 500 ТЫС. ₽ В МЕСЯЦ
И РАБОТАТЬ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ НА ПЛАНЕТЕ УДАЛЕННО
Мои клиенты и ученики зарабатывают, как 500 тысяч, так и несколько миллионов рублей в месяц. Всё зависит от правильной организации процесса. Бизнес-модель и кейсы я передам тебе полностью под ключ.
Как проходит обучение и что мы будем изучать
— ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФОРМАТ
Курс полностью индивидуальный. Также, в процессе обучения и выбора соответствующего тарифа, ты получаешь сайт в подарок, на который настраивается реклама и ты получаешь первых клиентов, начинаешь зарабатывать уже в процессе прохождения программы.
— СТРУКТУРА СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТСКИХ ПРОЕКТОВ
Как правильно раскручивать сайты, как вести клиентов. Получишь полную цепочку знаний и структуру сопровождения.
— ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ УСЛУГ АГЕНТСТВА
Я помогу тебе построить отдел продаж от скриптов до коммерческих предложений. У тебя будет полностью готовая концепция, как работать с клиентами.
— ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Вся документация, которую я использую в своей работе – передам тебе. Мне понадобилось больше 10 лет, чтобы выстроить грамотную модель работы. Тебе нужно будет всего месяц, чтобы понять, как это работает.
Я НАУЧУ ТЕБЯ И ПОМОГУ ОТКРЫТЬСЯ ПОД КЛЮЧ ЗА 14 ДНЕЙ.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:
— Записаться на первое занятие в Школе SEO Бизнеса.
— Написать мне в Telegram, предварительно выбрав программу курса.
Важный момент – для учеников я делаю трекинг до результата и буду сопровождать тебя до требуемого уровня дохода. Первая цифра – от 500 тысяч рублей в месяц.