Как заработать на Ютубе с нуля
Заработок на Ютубе является популярным способом дополнительного источника дохода. Говорить о сверх популярности ресурса не приходится. Не так давно он был приобретен Google и вошел в состав поискового гиганта. Весь трафик легко монетизируется, а развитие проекта не знает своих масштабов. Десятки миллионов просмотров в сутки, сумасшедшие финансовые потоки. И всё это оседает на популярных видео-каналах, формирующих свою собственную аудиторию, для которой в очередь выстраиваются свои рекламодатели. YouTube создан 15 февраля 2005 года. На сегодняшний день он имеет более 1 миллиарда активных пользователей.
Учитывая связь Youtube с Google можно предположить основные принципы оптимизации видео-контента и логику привлечения просмотров. В данной статье мы постараемся раскрыть основные правила и принципы, которые позволят Вам узнать, как заработать на Ютубе с нуля и даже без вложений. Основной источник дохода идет непосредственно из видео-контента. Партнерские сети платят деньги за размещаемую на Вашем видео-канале рекламу. Посетители кликают, идет заработок. Чем больше просмотров, тем больше денег и заработка. Основная задача состоит в том, чтобы выбрать целевую аудиторию, на которую будет ориентирован канал и создавать качественный монетизируемый контент.
Именно размещение сторонней рекламы позволяет авторам зарабатывать деньги на просмотрах (пользователи и посетители смотрят Ваш ролик, а в промежутках им показывается всплывающая реклама с предложением по ней кликнуть. Если пользователю подходит предложение по своему формату, существует большая вероятность, что его клик — это Ваш целевой доход).
За тысячу просмотров, владелец видео-канала, в среднем зарабатывает от $5 до $20. Однако, сформулировать точные цифры и прибыль, достаточно сложно, так как это зависит от множества факторов, исходя из которых подсчитывается стоимость и гонорар владельца видео-канала. Разберемся в этом подробнее.
С чего начать заработок на YouTube
1. Бесплатная регистрация на YouTube. Вам нужно зарегистрироваться и завести аккаунт в Google и на YouTube. Регистрация совершенно бесплатная. Первый простейший этап готов. Двигаемся дальше.
2. Выбор целевой аудитории. На кого будет рассчитан Ваш видео-контент? Выбор и идентификация аудитории — это то, что необходимо сделать еще на первом этапе. Существуют различные категории и темы, которые являются максимально прибыльными и востребованными для будущих рекламодателей. В действительности, лучше выбрать такой формат, который Вам по душе. Если Вы занимаетесь определенным видом деятельности и в этом не плохо разбираетесь, лучше использовать это преимущество. Предположим, Вы фитнес-тренер. Тогда Ваша целевая аудитория — клиенты, которых интересует здоровый образ жизни, спортсмены, желающий набрать вес или скинуть пару лишних кило и т. д. Как Вы уже успели понять, рекламодатели — это фитнес-клубы, интернет-магазины спортивного питания и многие другие. Если Вы специалист по биржам или Forex, а это наиболее коммерческая и популярная тема, тогда раскрученный видео-канал будет приносить не плохой доход.
3. Создание авторского видео-контента и ежедневное обновление видео-ленты. Без контента не будет начала заработка. Когда формат темы понятен, настало время начать создавать видео-ролики с Вашим участием или общий контент, который будет подробно освещать выбранную тему. Но самое главное — это непрерывное обновление видео-ленты. Старайтесь не менее 1 раза в неделю добавлять 1-2 новых видео-ролика.
4. Оптимизация видео-контента. Мало просто снять ролик и загрузить его на YouTube. Необходимо сделать так, чтобы этот ролик нашли максимальное количество пользователей и откликов, а без оптимизации видео-контента это невозможно. Принцип работы поиска YouTube идентичен с поисковой строкой Google и общими понятиями о поисковой выдаче. Только здесь в качестве результатов представлен видео-контент.
Необходимо воспользоваться специальными сервисами по подбору ключевых запросов. Это может быть, как «Яндекс.Вордстат», так и внутренний подбор ключевых запросов на YouTube с помощью подсказок поисковой строки. Также, существует сервис http://keywordtool.io/ru/.
Подбор семантического ядра и распределение ключевых запросов на видео-роликах
Выберите самые популярные темы. Соберите семантическое ядро. И под каждый ключевой запрос оптимизируйте создаваемые видео. При загрузке контента в «Ютубе» пользователям предоставляется возможность описать свой ролик. Для этого существует заголовок, а также краткое описание. Именно эти строки и должны включать в себя группы ключевых запросов, которые были выделены в семантическом ядре.
5. Продвижение видео-роликов в поисковых системах. Видео-ролик на Youtube подобен странице любого web-сайта в интернете, только представляет собой видео-контент. Принципы продвижения такого рода страницы идентичны с любой другой странице ресурса. Наверняка, Вы часто замечали, что в поиске при вводе определенных ключевых запросов всплывают ссылки на видео из YouTube. Таким образом, Вы получаете дополнительную аудиторию не только внутри самого видео-хостинга, но и из внешних ресурсов, в данном случае поисковые системы. Для продвижения в Google, Вам потребуется знание, как работают SEO-технологии и как добиваться ссылочного ранжирования url-страниц, где размещены ролики на других площадках.
6. Использование чужого видео-контента. Размещение чужого контента допустимо и так многие поступают. Только одним из условий подобного рода публикаций, является размещение ссылки на автора в описании к видео-материалу в качестве источника. На самом деле, использование чужого видео — не лучший способ раскрутить свой видео-канал в YouTube. Пользователям будет гораздо интереснее узнать, что-то новое, креативное, уникальное. То, что ранее в интернете еще не освещалось. Станьте новатором и экспертом в своей теме.
Итак, когда базовые принципы начала работы изучены, самое время разобраться за что платят деньги в YouTube и какие именно просмотры нам необходимы. Приступаем к конкретным действиям.
За что конкретно платят деньги в YouTube: просмотры, размещение рекламы, перевод трафика
1. Подключение партнерского агрегатора или работа напрямую с YouTube
Перед владельцами лент стоит выбор, который формируется из двух составляющих. Первое — работать напрямую с YouTube, если канал популярен и у каждого видео-ролика не менее 1000 просмотров. Второе — подключиться с официальному сертифицированному агрегатору, например YouPartnerWSP, если количество просмотров менее 200. В дальнейшем у Вас появится возможность получить премиум-аккаунт в YouTube. Это позволит начать монетизировать трафик и получать доход. Разумеется, работать напрямую с каналом намного выгоднее.
Как правило, Youtube.Com готов отдавать до 50 % дохода. Однако, это приблизительные цифры и условия оплаты могут отличаться. Некоторые агрегаторы и рекламные сети забирают до 75%. Вам — 25. Прежде чем выбрать партнера, необходимо тщательно ознакомиться с их условиями.
2. Размещение рекламы на видео с помощью Google Adsense
Это работа напрямую с Google и в ней нет ничего сложного. Вы регистрируете свой видео-канал в системе и всем пользователям, которые проводят просмотры в видео-ленте идет показ специальной рекламы, по которой они кликают. Каждый месяц или неделю, Вы получаете деньги за рекламу. На наш взгляд, именно такой способ является наиболее простым и в то же время, эффективным. Когда у канала хорошая посещаемость и есть около 10 000 своих подписчиков, Вы сможете зарабатывать от $ 250 в месяц.
3. Размещение постовых в рамках рекламных роликов
Это тоже работает. К примеру, Вы размещаете ролик, о том как зарабатывать на бирже Forex, внизу под описанием видео размещаете ссылку на источник. Каждый переход можно по-разному фиксировать. Оплата либо единоразовая за размещенную ссылку, либо по реферальной программе. Одним из таких сервисов по покупке ссылок и постовых в блогах, в том числе и на видео-каналах в YouTube, является Blogun.Ru. Вы регистрируетесь, как вебмастер и ждете рекламодателя.
4. Работа с подписчиками
Количество подписчиков, также, оказывает влияние на доход владельца аккаунта. Это Ваша аудитория, с которой Вы работаете и которая заинтересована в том, чтобы происходило размещение новых роликов. Соответственно, данную аудиторию можно направлять в определенные рекламные источники и специализированно рекламировать товары, за которые получаете прибыль. Важной задачей является постоянная мотивация посетителей канала становится подписчиками. Вот почему, большинство авторов роликов в своих обращениях зазывают пользователей подписываться на канал и следить за обновлениями. Делайте то же самое.
5. Размещение рекламы других компаний и внешних сайтов
Дополнительных источник привлечения дохода заключается в том, что в своем видео-блоге Вы рекламируете ссылки на другие внешние сайты. Таким образом, Вам платят за рекламу этих самих ссылок. Кроме того, можно пропиарить какой-либо бренд в одном из видео-роликов. Такой вид рекламы называется product placement. В фильме «Перевозчик» с Джейсоном Стэтхэмом была реклама авто BMW и Audi, на которых главный герой вел свои погони в сюжете. Соответственно, мировые бренды заплатили за такую рекламу огромные деньги. И таких примеров очень много.
6. Личный PR
Помимо того, что Вы рекламируете кого-либо или что-либо, Вы также формируете свой личный имидж или узнаваемость своей компании. К примеру, если фирма занимается продвижением сайтов, а ролик был снят о том, как правильно нужно их продвигать, в контенте может быть представлен фрагмент, что именно Ваша фирма занимается такого рода работой и на профессиональном уровне. Существует вероятность, что именно после просмотра видео-ролика, будущего клиента впечатлит работа и он захочет обратиться в компанию и заказать специальные услуги.
Сколько можно зарабатывать на YouTube – от минимума до максимума
Цифры могут быть разными. Мы говорили о том, что Youtube готов выплачивать авторам видео-роликов более 50%. Однако, в счет берется именно кликабельность и переходы. Предположим, из 10 000 просмотров было осуществлено 10 переходов по рекламной ссылке. Как правило стоимость такого перехода может составлять около 0.6 центов. Стоимость варьируется от $0.1 до бесконечного. Как Вы уже успели понять, за 10 переходов общий доход составит 6 баксов. Из них — $3 забирает себе ресурс, а оставшаяся половина — Ваш доход. В таком случае, за 100000 просмотров можно получить $300, аза 1 000 000 — от $3000. Математика простая.
Максимальный доход и заработок на просмотрах видео в YouTube достигается путем условий 75/25. Если желаете получать более 75%, тогда лучшим решением станет вступление в специальную партнерскую программу, которую предлагает видео-хостинг, а также могут предложить и другие партнерские сети, являющиеся официально сертифицированными.
Ваша задача состоит в том, чтобы добиться миллионных просмотров видео-роликов. В таком случае, доход с одного лишь авторского ролика может составить от $500 до $1000. Чем больше популярных роликов, тем больший доход Вы получаете.
Реальные примеры, как с помощью YouTube стать популярной звездой или миллионером
Интернет полон различными примерами, когда с помощью видео на YouTube, обычные люди становились на следующий день звездами шоу-бизнеса, а интернет-предприниматели — миллионерами. Явный и небезызвестный пример тому является ролик Gangnam Style, у которого на момент написания статьи более 1 500 000 просмотров. Известны случаи, когда загруженные клипы неизвестных исполнителей набирали миллионные просмотры и с ними тут же подписывали контракты известные продюсеры и рекординговые компании. В России таким популярным примером является исполнитель Егор Крид, один из первых роликов «Любовь в сети» которого достиг более одного миллиона просмотров. Именно после этого, с ним подписал контракт известный рэппер Тимати. На момент написания публикации у ролика более 8 000 000 просмотров.
Что касается реального заработка, как стать миллионером на YouTube и заработать 1 000 000 долларов, многим известно имя Ray William Johnson, у которого более 10 000 000 подписчиков, а каждый видео-ролик составляет не менее 500 000 просмотров. Общая сумма просмотров его видео-канала составляет более двух с половиной миллиардов просмотров! Вдумайтесь, какая это огромная цифра! Ежемесячный доход около $250 000. Вот настоящий миллионер и яркий тому пример, как заработать на Ютубе. В настоящий момент у него около 800 роликов. Кроме того, что он стал богатым человеком, так он еще и занимается любимым делом. Формат канала — развлечения. Более 6 лет Ray William Johnson еженедельно выкладывает новые видео-материалы комедийного характера. Вот и подумайте, какую тему выбрать, прежде чем начинать зарабатывать в Youtube.
Выбор темы является виднейшим условием. Но необходимо учитывать свои навыки и таланты. Главное — специализация и конкретная направленность. Тогда у людей Вы и материалы, автором которых являетесь будут ассоциироваться с определенными впечатлениями. Вас запомнят и количество посетителей и подписчиков будут стремительно расти. Самое время, начать именно сейчас!