Как узнать, кто продвигает сайт конкурента — основные подсказки
Со временем приходится анализировать не только показатели эффективности своего сайта и своих доходов, но и мониторить информацию о потенциальных «злейших врагах», выяснять, кто продвигает сайт конкурента, и по каким ключевым запросам они выходят в ТОП. Полученная информация позволит грамотно построить дальнейшую стратегию развития и выбрать оптимальный способ раскрутки проекта и вывод бизнеса на высокие уровни доходности и рентабельности. Если продвижением сайта вы занимаетесь самостоятельно, в то время как основного конкурента двигают профессионалы мирового уровня, у вас шансов практически нет обойти. Какой выход? Обратиться к компании, которая занимается продвижением конкурентов.
Продвигаем сайты известных компаний
Выяснив, кто продвинул сайт, можно выйти на эту компанию и в максимально короткий промежуток времени заключить договор о сотрудничестве. Во-первых, это дает вам гарантию, что именно эта команда имеет достаточно опыта и профессионализма, ведь конкуренты уже в ТОПе. Во-вторых, отталкиваясь от своих знаний, опыта и полученной информации, специалисты найдут оптимальные механизмы и способы для продвижения конкретно вашего бизнеса.
Если взять рынок товаров и услуг, то в каждой сфере можно выделить ряд акул, монстров, с которыми нереально тяжело бороться. Но на рынке есть и акулы в области SEO, которые реально творят чудеса, помогая даже новичкам выйти в ТОП и забрать реальный «кусок» трафика. Одной из таких компаний является Студия Олега Днепровского, ставшая лидером на российском рынке по количеству успешных проектов. Уникальность наших методов и механизмов заключается в использовании в своей практике авторских законных методов и инструментов продвижения, которые в каждом конкретном случае подбираются индивидуально под бизнес клиента.
Мы провели небольшой анализ и выяснили, что в Яндексе многие спрашивают, кто продвигает сайт:
- «Тинькофф Банка» или РЖД;
- www.mosokna.ru или «Пластика Окон»;
- землечист.рф или torex.ru;
- 2gazona.ru;
- enegrodrive.ru;
- ntabulgaria.ru;
- «Авито»;
- алмазный-век.рф
Все эти компании имеют огромный потенциал и являются на данный момент лидерами в своей сфере деятельности. К счастью большинства из нас получить такие объемы продаж стало намного проще благодаря интернету и имеющимся возможностям у сео-оптимизаторов. Эффективность каждого продвигаемого проекта зависит от правильности и умения использовать инструменты SEO так, чтобы поисковые системы определяли продвигаемые вами сайты, как наиболее качественные, уникальные и интересные для пользователей.
Как узнать, кто продвигает сайт конкурента
Выходя на рынок с новым продуктом, у вас есть все шансы стать безусловным монополистом, но и здесь есть подводные камни – о вас должны узнать пользователи, они должны заинтересоваться продуктом и поверить вашей рекламе. С продуктами, которые уже давно на рынке, но выпускаются другими компаниями ситуация еще сложнее – они уже работают и завоевали определенную часть целевой аудитории. Поэтому целесообразно узнать, кто продвигает сайт конкурента, иначе в ближайшее время придется искать новые идеи для бизнеса – конкуренция в интернете беспощадна.
Не стоит доверять компаниям, о которых вы никогда не слышали, и не знаете, каковы их возможности. Многие оптимизаторы изучают информацию о своих конкурентах, анализируя характеристики и качество ресурсов в ТОП. Необходимо знать, какими инструментами они пользуются, и по каким ключевым фразам продвигаемые ресурсы выходят на первые строчки. Продвижение – огромная работа, объединяющая комплекс различных механизмов и сео-инструментов, направленных на популяризацию и вывод сайта на самые высокие позиции в выдаче.
Итак, вы приняли решение конкурировать с сильными игроками, и осталось найти подходящую компанию для продвижения. Но, как узнать, кто продвинул сайт конкурента на первое место? Есть несколько вариантов, и помимо банальных опросов и сбора информации на различных площадках, мы предлагаем два наиболее быстрых и простых варианта. Полученная информация будет на сто процентов достоверной, и позволит за короткий промежуток времени решить поставленные задачи и начать эффективную работу над продвижением вашего бизнеса. И помните, мнение, что весь рынок поделен и у вас нет шансов – это миф! Правильно разработанная стратегия и подбор мощных методов и комплексная работа над каждым из них позволит максимизировать трафик и в разы улучшить показатель конверсии, а соответственно, преумножить доходы.
Итак, вы ищете человека, который раскрутит ваш сайт?
1 способ: посмотреть ссылку в подвале сайт на SEO-агентство
Крупные SEO-агентства обычно в договоре на оказание услуг по продвижению сайтов выделяют пункт, согласно которому их клиенты оставляют в подвале сайта ссылку на них. В некоторых случаях это может оказаться не гиперссылка, а просто информация о компании, которая занимается раскруткой. В любом случае руководитель компании не будет на своем сайте публиковать информацию, не имеющую к нему никакого отношения. Считается, что это один из самых надежных источников поиска агентства продвигающего вашего конкурента.
2 способ: поиск по портфолио
Для агентств, предоставляющих услуги по продвижению сайтов, также важно иметь мощное портфолио для популяризации своих услуг и привлечения новых клиентов. Поэтому, если хотите еще раз убедиться, продвигает ли данная компания вашего конкурента, то изучайте их портфолио. Если же вы не знаете, кто их двигает, то для этого нужно ввести в поиске «продвижение сайта «название сайта» или его разработка. И вам однозначно покажет компанию, которая представила данный проект у себя в портфолио.