Методы продвижения сайтов
А что вы знаете о методах продвижения сайтов? Это невероятно интересная и в то же время специфическая отрасль с разными видами и моделями раскрутки. Существуют эффективные инструменты и методы продвижения сайтов в интернете, которые способны поднять Ваш бизнес на небывалые высоты. И всё это, благодаря грамотной стратегии и комплексному планированию. Между прочим, в данной статье мы поделимся с Вами некоторыми из них. Вы узнаете, какие существуют и как правильно использовать необходимые методы продвижения сайта в поисковых системах.
Белые методы продвижения сайта или всё по-белому
По всей видимости, стоило бы начать с видов и способов продвижения — белые, черные, серые методы и т. д. Но мы рассмотрим исключительно эффективные способы, чтобы Вы не забивали себе голову лишней информацией. Поисковые системы совершенствуются и стали достаточно умными. Любые попытки имитировать популярность Вашего ресурса или использовать искусственные методы раскрутки сайта с целью привлечения огромного количества ссылок — это уже прошлый век. Поступая таким образом и выполняя план работ, который противоречит инструкции Яндекса и Google, вебмастер рискует, что его сайт может попасть под фильтр или даже бан.
Наиболее известными и правильными способами раскрутки сайтов являются:
Внутренние способы
Работа над сайтом и его продающими качествами. Да, это тоже метод, как бы странно это не звучало. Существует множество инструментов на сайте, реализация которых позволит не только улучшить его видимость в поисковых системах и сделать его более ранжируемым, но и создать более продающую структуру (Ваш проект станет приносить больше прибыли и заказов).
Эффективный проект — это тот, которому удалось настолько грамотно представить свою идею и концепцию, что посетители сами начинают его рекламировать. Иными словами, он начинает самораскручиваться. Здесь очень важно понять, насколько будет полезен Ваш web-сайт, какую пользу он принесет людям и отвечает ли он на их запросы. Иными словами, ресурс должен быть максимально удобным, информационным и продаваемым. А для этого необходимо придерживаться ряд правил.
Создание интуитивно понятной url-структуры. Уже доказано, что от того насколько правильно и удобно сделан сайт, будет зависеть эффективность пребывания в интернете. Вы должны четко структурировать каталоги на сайте, все рубрики должны состоять в четкой последовательности друг с другом. От глубины вложенности будет зависеть не только результат продвижения, но и его скорость.
Работа с поведенческими факторами. Уже доказано, что поведенческие факторы — один из ведущих сигналов, на который обращают внимание поисковики. Следует разобраться, что именно мы подразумеваем под поведенческими факторами:
— время пребывания пользователя на сайте;
— глубина переходов;
— проведения определенного внутреннего действия (покупка товара, заполнение заявки и т. д.);
— проведение внешнего действия (добавление страницы в закладки браузера, нажатие кнопки «Рассказать» и поделиться в социальных сетях, отправка ссылки на страницу по e-mail и т.п.).
Всё, что делает посетитель на сайте учитывают роботы при его ранжировании. В соответствии с этим было создано множество бирж, имитирующих подобного рода сигналы. Мы настоятельно рекомендуем не использовать данные методы раскрутки, так как они негативно могут повлиять на сайт и он может полностью потерять свои позиции, попав под санкции. Поисковики уже научились понимать примерную популярность проектов в рамках той или иной тематики. Также, они учитывают такие факторы, как количество внешних доноров, которые ссылаются на Ваш проект, суточная посещаемость, возраст сайта и многое другое. Вам нужно проработать ресурс таким образом, что на нем было интересно находиться. Постарайтесь максимально вовлечь пользователей в процесс. Создайте перелинковку, чтобы он мог оставаться на сайте и получать всё больше и больше интересующей его информации.
Как видите, казалось бы, что внутренние инструменты могут принести? Оказывается, именно от того, насколько грамотно сайт оптимизирован и создан будет зависеть не только успех всего проекта, но и его внешние возможности продвижения.
Наполнение уникальным содержимым. Еще одним из инструментов, который можно отнести к внутреннему методу продвижения сайта, является его непрерывное обновление. Сами понимаете, чем больше будет контента и появляться новых страниц, тем больше посетителей его будут находить и заказывать услуги. Постарайтесь работать над своим ресурсов, наполняя его действительно ценной и полезной информацией. Таким образом Вы сможете не только увеличить его посещаемость, но и популярность. Особенно, если ему удастся стать своего рода экспертом отрасли, на который будут ссылаться другие тематические порталы, размещая бесплатные ссылки. А это именно то, что Вам необходимо.
Внешние методы раскрутки сайтов
К внешним методам продвижения сайта стоит отнести любой инструмент, позволяющий оставить упоминание или рекламу о Вашем ресурсе или его отдельной странице. Прежде чем мы их рассмотрим, хотелось бы заявить о том, что раскрутка сайта в поисковых системах и все работы, которые Вы проводите, должны выглядеть максимально естественно. Никакой искусственной работы. Рассмотрим самые действенные способы.
Добавление сайта в каталоги. Это наиболее простой и в то же время эффективный способ. Его суть заключается в том, чтобы начать построение ссылочного профиля с добавления в каталоги, которые освещают соответствующую тематику. Таким образом, поисковики будут видеть, что на Ваш ресурс ссылаются тематические порталы и за счет этого его рейтинг будет заметно расти.
Создание рассылки. На Ваш ресурс могут ежедневно заходить десятки, сотни, а то и тысячи человек ежедневно. Все они заинтересованы. Задача — это их аккумулировать и удерживать. Создать своего рода информационный пул из активный посетителей. Цель состоит в том, чтобы они возвращались на сайт и посещали его вновь и вновь, рассказывая своим друзьями и близким.
Партнерский обмен ссылками. Нужны ресурсы, которые готовы разместить о Вашем проекте информацию в виде ссылок. Но они ни в коем случае не должны носить платный характер. Тогда такая ссылка не будет передавать никакого веса и толк от нее будет минимален.
Создание резонансных информационных статей. Написание таких новостей из первых уст, способных разлететься в интернете за считанные дни. Цель всего этого мероприятия — это ссылки на первоисточник из других сайтов.
Также к другим методам продвижения можно отнести контекстную, баннерную и медийную рекламу, а также продвижение в социальных сетях.
Мы рассмотрели наиболее действенные инструменты и методы. Комплексное продвижение сайта в поисковых системах — это ряд сложнейших механизмов. От того, насколько грамотно будет проведена работа, будет зависеть не только рост продаж и увеличение посещаемости, но и целесообразность Ваших вложений. Вы можете заказать соответствующие услуги у нас.