Новая жизнь «Кинопоиск» в виде онлайн-кинотеатра
Среди пользователей всемирной сети уже давно известен такой ресурс, как «Кинопоиск». Некоторое время дела компании шли достаточно удачно, но к 2008 году доходность проекта критично снизилась. И вот все новостные порталы опять заговорили о возрождении выше упомянутого портала.
Как удастся возродить?
Не так давно компания Яндекс решила пополнить свой арсенал весьма интересной покупкой – «Кинопоиск». Эту новость уже обсудили в прошлом году. Но на сегодняшний день становятся понятны мотивы такого приобретения. Оказывается, что теперь его не просто реанимируют, но еще и хотят сделать одним из самых модных и популярных онлайн-кинотеатров.
База для создания подобного ресурса уже есть, ведь сам проект изначально был основан с информативной целью. На нем публиковалась информация о новинках, можно было найти описание к фильмам, доступными стали подробности жизни и карьеры известных актеров, музыкантов и т.д.
Судя по последним событиям, происходящим в Яндексе, «Кинопоиск» должен быть готов к кардинальным переменам.
На что ориентируется Яндекс?
Постоянное обновление программного обеспечения, новинки в оформлении и т.п. уже никого не удивляют и не производят впечатления. Так компания решила переориентироваться на публикации в своих блогах. Несмотря на то, что работа была начата уже давно, об этом стоит вспомнить, тогда станет понятным, зачем это все делалось. Ими были полностью очищены ресурсы от пользовательского контента. Его предпочли привлекать с других площадок. Активно ведутся плодотворные переговоры с различными видео-порталами, которые смогут предоставлять качественный, а главное, легальный контент. В дальнейшем планируется предоставлять его на платной и бесплатной основах.
Что это дает? Пользователь сможет находить нужную работу режиссера, или фильм с нужным актером, получать информацию о них и сразу знакомиться с их фильмами и др., находясь у себя дома.
Чтобы эта идея не стала проигрышным вариантом и Яндекс действительно смогли реализовать свою задумку, им потребуется приложить видео, как минимум, к половине опубликованного материала. Но, если им все же удастся осуществить задуманное, и «Кинопоиск» действительно смогут превратить в онлайн-кинотеатр, то можно не сомневаться, что конкурентов у него будет не слишком много. Помимо имеющихся пользователей, он станет сверх популярным и его будут посещать десятки тысяч пользователей интернета, проект сможет начать новую жизнь в новом образе.