О повышении продаж в интернет-магазине и метриках оценки эффективности
Ключевые метрики оценки эффективности продвижения
Качественное продвижение ресурса позволит обеспечить повышение продаж в интернет-магазине. Для многих предпринимателей это действительно реальная возможность вывести свой сайт в ТОП в выдаче по наиболее часто используемым ключевым запросам, тем самым, увеличить объемы продаж и приумножить прибыль. Учитывая, что количество интернет-магазинов с каждым днем увеличивается, возрастает конкуренция, и в таких условиях шаблонные методы продвижения не работают. Для получения стойких результатов и уверенного роста позиций требуется индивидуальный подход с использованием уникальных инструментов.
Наша агентство гарантирует эффективность предлагаемых методов продвижения. При этом мы обеспечим вывод интернет-магазина в ТОП, повысим его узнаваемость, улучшим продающие характеристики сайта. Никаких скрытых платежей и комиссий, использование только законных и проверенных методов раскрутки и гарантия повышения рейтинга и репутации компании. Вы инвестируете в прибыль, а мы даем вам мощный инструмент достижения поставленных целей, в виде раскрученного и прибыльного интернет-магазина.
Какие задачи должно решать грамотное продвижение интернет-магазина:
Вывод сайта интернет-магазина в Топ-10 Яндекса по наиболее популярным ключевым запросам
Единственный способ увеличить продажи в интернете – вывод в ТОП по самым популярным запросам (10, 100, 1000-чи всевозможных вариаций). Мы составляем семантическое ядро с учетом продвигаемых разделов, товаров, уделяя внимание не только высокочастотным, но и средне и низкочастотным запросам. Прорабатываем контент так, чтобы пользователи могли по конкретным ключевым запросам переходить именно на страницы вашего сайта, где смогут найти интересующий их товар и описание к нему. Наполняем сайт статьями, оптимизированными под поисковые системы, информативно полезными и интересными пользователям, подталкивающие их к покупке.
Увеличение количества реальных клиентов и рост продаж
Помимо социальных сетей необходимо провести глобальную работу по размещению информации об интернет-магазине в каталогах, на досках объявления, на форумах и других тематических площадках. Несмотря на кропотливость работы, это все входит в услуги по повышению продаж интернет-магазина. Плюс необходимо улучшить продающие характеристики сайта. Потенциальный клиент должен быть уверен, что лучшего предложения он уже не сможет найти на рынке. Помогут в этом и реклама, и продающие статьи, публикуемые на сайте, и внешние статьи на авторитетных площадках.
Стабильное увеличение конверсии и рост показателей посещаемости
Рост продаж возможен только тогда, когда увеличивается посещаемость. Чем большее количество людей заинтересуются предлагаемым ассортиментом, тем выше объемы продаж. В данном случае необходимо сделать акцент на том, что посещаемость не всегда гарантирует рост продаж, в данном контексте огромное значение имеет конверсия. Поэтому нами комплексно прорабатываются инструменты для повышения посещаемости и улучшения именно конверсии.
Что включают в себя этапы повышения продаж в интернет-магазине
1. Проработка сайта и его внутренняя оптимизация
Начальный этап – внутренняя оптимизация сайта. Здесь требуется комплексный подход с использованием индивидуально подобранных инструментов. Специалистами студии прорабатывается структура сайта, составляется семантическое ядро, готовятся оптимизированные под поисковики статьи, описание к товарам и представленным на сайте брендам.
Улучшаются качественные характеристики сайта за счет добавления графических и меди материалов. Анализ и аудит сайта позволят исключить лишние элементы, некачественные ссылки и др.
2. Внешнее SEO-продвижение интернет-магазина в поисковых системах
Наращивание ссылочной массы наряду с другими инструментами продвижения позволяет не только повысить рейтинг сайта, но и является одним из самых мощных инструментов популяризации продукта и бренда. Публикуя свои статьи на сторонних ресурсах с высокими рейтингами и отличной репутацией, вы обеспечиваете дополнительный трафик в свой интернет-магазин. Мы используем крутые площадки с высокой посещаемостью и реально высоким рейтингом, что позволяет решать сразу две задачи – повысить привлекательность сайта в поисковиках и привлечь максимальный трафик.
3. Контекстная реклама для интернет-магазина в «Яндекс.Директ» и Google Adwords
Абсолютно на любом этапе раскрутки магазина требуется проводить рекламные кампании. О вас должны говорить, информация о предлагаемых товарах должна постоянно быть «на глазах» пользователей. В этом круто помогают такие сервисы, как Adwords и «Яндекс.Директ». Преувеличить преимущества контекстной рекламы невозможно, если знать, как правильно ее настроить, избавиться от минус-слов и т.д.
Узнайте, как повысить продажи интернет-магазина на +10-15 клиентов в день
Хотите узнать, как раскрутить интернет-магазин? Ищите способы, как повысить продажи? Если вы еще не нашли ответы на эти вопросы, то предлагаем вам уникальную возможность – популяризацию бренда по уникальной авторской методике агентства Олега Днепровского! Все, что от вас требуется – выбрать подходящий пакет и заключить договор о сотрудничестве. Не упустите свой шанс занять место лидера продаж.