Twitter добавил удобную функцию быстрого продвижения твитов
Один из самых популярных микроблогов на сегодняшний день Twitter в этом году празднует свою девятую годовщину. За годы своего существования он смог реализовать множество эффективных проектов, связанных с рекламными кампаниями, тем самым, облегчив работу многим рекламодателям. Новой функцией, которой разработчики порадовали в текущем году, стала возможность быстро продвигать твиты: «Быстрое продвижение». Благодаря функциональным возможностям маркетологам предоставляется упрощенная схема продвигать сообщения, минуя при этом панель аналитики. Данная функция доступна абсолютно на любых мобильных устройствах, которые работают на ОС Андроид.
Новые возможности
За последние годы была усовершенствована вся рекламная площадка, которая стала удобной и эффективной для представителей малого бизнеса, а также для крупных компаний. Благодаря возможностям микроблога они теперь могут значительно быстрее достигать поставленных перед ними маркетинговых целей, не затрачивая при этом много времени и фокусируя свое внимание на том, чтобы рекламу увидели целевые пользователи.
Сегодня Twitter будет самостоятельно заниматься вопросом, чтобы реклама была доставлена на другие сторонние сайты или при необходимости в другие мобильные приложения. Twitter уже не первый год сотрудничает с тысячами мобильными приложениями и популярными интернет — ресурсами. И такая функция, как «Быстрое продвижение» поможет в значительной мере расширить возможности рекламодателей, которым теперь для продвижения нужного твита понадобится всего несколько нажатий на соответствующие «кнопки».
В сети можно встретить еще такую трактовку, что данная функция стала не просто частью рекламы, а важной составляющей информационного маркетинга. Благодаря таким разработкам, учитывая, что пользователи смогут получать лишь ту информацию, в которой заинтересованы, рекламные площадки выйдут на новый уровень собственного прогресса.
Как это работает?
Разработчики приложили максимум своих усилий, дабы создать не только полезную, но и простую в плане управления функцию продвижения личных твитов. Немаловажным аспектом стало то, что продвигая свой товар или услугу по средствам микроблога, рекламодатель может самостоятельно контролировать и регулировать сумму своих планируемых расходов.
Продвижение твитов осуществляется довольно просто: пользователю необходимо выделить сообщение, которое он желает продвинуть и нажать соответствующую кнопку «Продвинуть твит». Эта процедура займет не более пары-тройки минут. Прежде чем завершить процедуру рекламодателю будет предложена возможность указать, на какую сумму затрат он рассчитывает.
Микроблог завоевал популярность среди многомиллионной аудитории благодаря уникальной возможности быстро и без дополнительных проволочек обмениваться личными сообщениями и видео с другими пользователями. Данная сеть тесно сотрудничает со многими порталами и ресурсами, социальными сетями, что дает рекламодателю дополнительную аудиторию заинтересованных пользователей. Таким образом, рекламные компании стали значительно проще и эффективнее. Воспользоваться данной функцией смогут все желающие, для этого не обязательно нужно быть производителем или зарегистрированным предпринимателем.
По прогнозам самих сотрудников-разработчиков функция быстрого продвижения особенно понравится тем рекламодателям, которые настроены на целевое привлечение клиентов, предлагая им лишь необходимую информацию о товаре либо же услуге, не обременяя лишней информацией.