В планах Яндекса — выход на китайский рынок
Одни закрывают свои корпорации, но на смену им спешат новые «завоеватели» интернет-пространства. Не так давно стало известно, что популярная американская корпорация Yahoo! приняла решение из-за низкой рентабельности закрыть свой офис в Китае. Но, российские ИТ-компании видят в расширении своих границ лишь положительные моменты. Они продолжают довольно активно налаживать взаимоотношения и деловые связи на просторах Китая. В Поднебесной планируется открыть представительство известной и популярной среди российских интернет-пользователей соц.сети «ВКонтакте».
По данным источника из известной корпорации Яндекс стало известно о том, что планируется также открытие нового офиса на территории Шанхая. Руководство рассматривает такую возможность и склоняется к тому, что это будет сделать уже в ближайшее время. конечно, говорить о том, что «Яндекс» сможет полноценно выйти на китайский рынок, пока рано и, скорее всего, вовсе не придется, так как львиная доля принадлежит гиганту Baidu. Поэтому, среди основных задач перед корпорацией является привлечение компаний Поднебесной на российский рынок. В свою очередь руководство Яндекс хочет предложить своим потенциальным, надеемся, что в скором времени, реальным партнерам услуги своих рекламных площадок и самого поисковика.
Филиалы Яндекс
Расширение партнерских отношений с Китаем – это не начало международного сотрудничества. Ранее корпорация уже открыла свое представительство продаж в Швейцарии и может похвастаться шестнадцатью филиалами, открытыми по всему миру. На данный момент официального решения о том, что будет открыт офис в Китае, пока нет, но представитель поисковой компании Аси Мелкумова говорит о такой перспективе.
Не так давно в сети для пользователей появилась информация, что принадлежащий корпорации платежный сервис, известный «Яндекс.Деньги» уже стал стратегическим партнером онлайн-платформы TradeEase в Китае. Он стал первым реализованным интернет-проектом между двумя приграничными странами.
Это позволит при помощи платформы ведущим торговую деятельность на границе магазинам продавать свои товары не только физически, но и через интернет. Планируется полный запуск проекта на лето текущего года. Непосредственной обработкой всех заказов, а также их доставкой на территорию России будут заниматься компания TradeEase. Что это дает? Россияне, которые любят шоппинг и ездят в Поднебесную за покупками, смогут без проблем приобретать их онлайн с доставкой на дом. Благодаря сотрудничеству «Яндекс.Деньги» с TradeEase россияне смогут оплачивать покупки с любой банковской карты или же электронными деньгами.
Чтобы понимать, что такое сотрудничество станет весьма успешным, достаточно познакомиться с представленной аналитиками статистикой, которая свидетельствует, что объемы торговых операций между Россией и провинцией Хэйлунцзян за прошлый год выросли до 23 млрд. долларов, а это в свою очередь составило уже четверть всего товарооборота между странами за 2014 год. По статистике в город Суйфэньхэ каждый выходные дни из России приезжало немало российских туристов, который ехали исключительно за покупками. Число желающих скупиться на китайском рынке выросло до 10 000 человек.
Расширяя свои торговые границы и налаживая отношения с Китаем, Россия выходит на новый уровень международного сотрудничества, так как это позволит увеличить товарооборот и выручку от операций. Поэтому для корпорации Яндекс открытие представительств в Поднебесной станет уже необходимостью.