Продвижение автосалона
Обладаем колоссальным опытом в продвижении автомобильных сайтов и автосалонов. Оптимизируем услуги, каталог, выведем в Топ-10 Яндекс по запросам «автосалон в Москве/Санкт-Петербург + купить авто по маркам» и пр. Привлекайте от 100 клиентов в месяц с помощью SEO и контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Отправьте заявку!

&partners

для клиентов
Система продвижения автомобильного сайта состоит из комплекса инструментов, каждый из которых взаимодействует друг с другом. Как Вы понимаете, это особая отрасль бизнеса с максимальной конкуренцией и специфическими предпочтениями аудитории. Принимая решение о покупке или ремонте авто в интернете, пользователь сталкивается с рядом трудностей. Задача специалистов состоит в том, чтобы все рекламные механизмы работали на доверие клиента. Таким образом удается снять барьеры, с которыми может столкнуться будущий клиент в процессе принятия решения. Мы оказываем полный цикл работ по продвижению сайтов автосалонов.
Автомобильная отрасль на сегодняшний день является одним из наиболее конкурентных направлений в столице. Бюджет на комплексную рекламу может составлять от 1 млн. рублей в месяц и выше. Наше агентство берет на себя интернет-направление и занимается комплексной раскруткой по доступной стоимости, гарантируя максимальный выхлоп. В течении нескольких месяцев мы увеличим позиции Вашего сайта по автомобильным маркам, повысим посещаемость и сформируем нужную репутацию надежного автосалона на рынке.
сайта и что вы получите
продвижение

ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте
Стандарт | Комплекс | Лидер | |
---|---|---|---|
Оптимизация сайта | + | + | + |
SEO-продвижение в Топ-5 Яндекс и Google | + | + | + |
Написание и публикация статей на продвигаемых страницах | + | + | + |
Покупка вечных ссылок на рейтинговых сайтах | + | + | + |
Настройка и ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Запуск мега-блога на сайте (контент-маркетинг) | - | - | + |
Проект ведет Олег Днепровский | - | - | + |
и прозрачно
В ДОГОВОРЕ
Кейсы
продвинутых
сайтов

OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите электронный гайд
книги Олега - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
про маркетинг
и получите скидку
Давайте
продвигать!
Технологии продвижения автомобильных сайтов
1. Мощные источники продаж и каналы, генерирующие трафик посетителей на корпоративный сайт.
2. Грамотно оптимизированный и раскрученный ресурс по максимальному количеству целевых запросов.
3. Локальное продвижение по местонахождению автосалона.
4. Продвижение по индивидуальному названию.
5. Увеличение посещаемости.
6. Укрепление репутации на основе доверия к салону.
7. Положительные отзывы в интернете.
Как раскрутить автосалон
1. Подготовка автомобильного сайта и его оптимизация
Первые этап включает в себя сбор семантического ядра по всевозможным вариациям ключевых запросов «купить шкода октавиа у официального дилера», «ремонт ауди профсоюзная» и т. д. После оптимизации страниц, наполнения контентом и первой индексации поисковыми системами Яндекс и Google, Вы начнете получать первые заявки от клиентов.
Обновление алгоритмов поисковиков и их стремление улучшить качество поиска позволяют с минимальными затратами раскрутить автомобильный сайт по всевозможным ключевым запросам. Семантика авто сайта невероятно велика и есть с чем разогнаться. Основной упор при подготовке проекта делается на его качество и удобство использования. Это своего рода сигналы, которые дадут подсказку Яндексу и Google, что интернет-проект выполняет свою цель и удовлетворяет пожелания посетителей.
2. SEO-продвижение автомобильного сайта и контекстная реклама в Яндекс.Директ
Для того, чтобы ключевые запросы росли в ТОП поиска, необходимо увеличить рейтинг страниц, на которых они расположены. Одним из инструментов является SEO, которое позволяет привлечь естественные ссылки из тематических ресурсов на Ваш web-портал. Таким образом, поисковик будет видеть, что на проект ссылаются другие авторитетные ресурсы и уровень доверия к сайту будет значительно выше.
Каждый месяц в специальном аккаунте статистики ключевых запросов, Вы сможете наблюдать рост позиций и благоприятную динамику. Результат работы нашей студии можно легко оценить количеством новых поступающих заявок, ростом посещаемости сайта и запросов в ТОП-10.
Что касается контекстной рекламы автосалона в Яндексе и Google, она отлично подойдет для автомобильных дилеров, сбыт авто у которых состоит на потоке. Мы подготовим и оптимизируем посадочные страницы для приеме целевых посетителей из контекстной рекламы, будем следить за ее эффективностью и снижать затраты. Наше агентство полностью берет на себя настройку и ведение контекстных кампаний на бесплатной основе. При условии продвижения в рамках одного из SEO-пакетов.
3. Управление репутацией и отзывами о салоне (SERM)
Автомобильный бизнес — это такая среда, которая живет свое жизнью. Отзывы о автосалонах становятся своего рода оценочным фактором перед обращением в компанию. Клиент становится умнее и, прежде чем обратиться в автосалон, он изучит его деятельность в интернете. Если Вы являетесь представителем данного вида бизнеса, Вам наверняка известно, какую сильную роль репутация играет для успешного функционировании. Очень часто поток негативных отзывов и комментариев становятся бесконтрольными и этим сложно управлять без помощи опытных специалистов.
4. Локальное продвижение автосалона по его местонахождению
По нашему мнению, наиболее эффективный метод раскрутки в мегаполисе заключается в локальном продвижении по местонахождению салона. Разумеется, есть наиболее популярные районы, в которых развита автомобильная и дилерская инфраструктура и местные ориентируются, где лучше покупать. В то же время, существуют потребители, которые принимают решение, исходя из близости расположения. Но даже в локальном смысле конкуренция может быть велика, так как десятки компаний существуют в том или ином районе Москвы. Задача наших специалистов будет заключаться в том, чтобы сделать Ваш сайт лидером локального поиска. Пользователь вводит в интернете «автосалон на калужской» и попадают на Ваш интернет-ресурс.
То же самое касается и услуг. Пользователи зачастую ищут салон по определенному автомобильному бренду. К примеру, если Ваша компания специализируется на автомобилях BMW или «Фольксваген», поиск будет базироваться по принципу ближайшего центра. В любом случае, человек будет заинтересован посетить именно ту компанию, которая находится максимально близко. Наша задача состоит в том, чтобы будущий клиент нашел именно Вас.