по продвижению сайтов
Продвижение доставки еды
Обладаем колоссальным опытом в продвижении сайта доставки готовой еды. Приведем от 100 обращений в месяц с помощью SEO и контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Отправьте заявку!
&partners
Мода на заказ обедов, ужинов и перекусов с доставкой домой или в офис не угасает. Многие сотрудники офисов стали постоянными клиентами таких сервисов, и их число продолжает расти. Конкуренция на рынке сумасшедшая, и поэтому продвижение доставки еды, пиццы, суши должно базироваться на уникально подобранной методике. Агентство Олега Днепровского – опыт и практика в сочетании с авторскими методиками продвижения сайтов и индивидуальным подбором инструментов. Именно такой подход позволит даже бизнес-новичку (стартапу) выйти на высокий уровень и занять свою ступень на рынке.
Мы выгодно используем большой ассортимент блюд, предлагаемых вашим сервисом для вывода сайта в ТОП. Да, главной задачей SEO-продвижения является верхние позиции выдачи, и здесь конкуренция еще выше, чем на рынке доставки готовой еды. Шаблоны и покупные ссылки канули в небытие и сейчас в тренде только эксклюзив. Оформляйте заявку и вы сможете почувствовать, что такое, когда реально много заказов.
сайта и что вы получите
продвижение
ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте
Стандарт | Комплекс | Лидер | |
---|---|---|---|
Оптимизация сайта | + | + | + |
SEO-продвижение в Топ-5 Яндекс и Google | + | + | + |
Написание и публикация статей на продвигаемых страницах | + | + | + |
Покупка вечных ссылок на рейтинговых сайтах | + | + | + |
Настройка и ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Запуск мега-блога на сайте (контент-маркетинг) | - | - | + |
Проект ведет Олег Днепровский | - | - | + |
и прозрачное
SEO
Кейсы
продвинутых
сайтов
OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите электронный гайд
книги Олега - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
про маркетинг
и получите скидку
Давайте
продвигать!
Технология продвижения сайта доставки готовой еды
1) SEO-оптимизация и продвижение сайта на рейтинговые строчки поисковых систем. На сегодняшний день в России – это самый доступный и эффективный способ интернет-продвижения, который может себе позволить даже малый бизнес или начинающий предприниматель. Технология поисковой оптимизации заключается в том, чтобы структурировать сайт таким образом под ключевые слова, чтобы они, как можно выше смогли находиться на первых строчках поисковых систем. По запрашиваемым вашими потенциальными клиентами словосочетаниям в Яндексе или Google. Это возможно сделать с помощью грамотного развития сайта, работой над его качеством и удобством для пользователей.
2) Контент-маркетинг. В интернете ежедневно публикуются тысячи новых публикаций, статей из блогов и новостных лент. И только самые интересные, креативные и полезные пробиваются на вершину рейтинга. Задача грамотных копирайтеров и интернет-маркетологов заключается в том, чтобы эти публикации увидели и прочитали как можно большее количество заинтересованных в вашем товаре потребителей.
3) Упаковка продукта и раскрытие преимуществ для покупателей. Улучшение конверсии проекта и работа с продающими свойствами. Насколько продающим выглядит ваш веб-ресурс в сравнении с сайтами конкурентов? Что такого особенного в нем, что по праву обладает всеми шансами обратить на себя внимание. Цветовая гамма, расположение блоков, лояльная ценовая политика, приятные бонусы, система скидок и качественное обслуживание клиентов, а может вирусный маркетинг – всё это должно быть задействовано в вашей системе продвижения.
4) Настройка и ведение контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». Самый быстрый и эффективный способ, с помощью которого вы начнете получать первые обращения от клиентов буквально через несколько дней. Мы обладаем существенным опытом в настройке рекламы для вашей области. Вы будете получать целевые обращения и по минимальной цене. Сотни клиентов уже ищут ваши услуги и товары в поисковых системах и на тематических порталах.
Практика продвижения сайта доставки готовой еды в условиях онлайн-конкуренции
Теперь поговорим и среднестатистических цифрах, которые максимально близко соответствуют рыночным реалиям. Отраслевая экспертиза позволила сделать выводы и приблизить данные в условиях практической конкуренции. Такой подход гарантирует результат при запуске рекламной стратегии для вашего бизнеса.
Какой потребуется бюджет?
Мы рекомендуем начинать с минимального бюджета, который составляет от 50 000 рублей в месяц. По завершении 1-го месяца продвижения, будет проведена глубокая аналитика потенциала ресурса и возможных путей развития. Какие инструменты дают наиболее количество заявок/звонков, а какие работают лишь на укрепление узнаваемости бренда. В результате специалисты выделят наиболее эффективные каналы, оптимизируют затраты, доработают рекламные стратегии и привлекательность предложения.
Какие сроки продвижения?
Одного месяца, даже на тест недостаточно. Минимальный период раскрутки, дабы ощутить весь потенциал направления составляет 3-4 месяца. По окончании этого периода начинается рост в динамике. Речь идет не только о росте количества заказов, но и траффике, видимости сайта в органической выдаче, укреплении позиций и рейтинга.
Сколько клиентов и обращений я смогу получать?
От 75 в месяц. Это минимум, к которому необходимо стремиться. Помимо ключевой задачи, которая состоит в том, чтобы вы отработали свои вложения, бизнес-план строится на минимизации бюджета. Стоимость клиента с каждым месяцем должна становиться меньше до соответствующего комфортного с точки зрения ROI минимума. Разумеется, всё зависит от требуемого объема продаж. Но, цена заявки в 350 – 1250 рублей – вполне адекватная цифра, в зависимости от предлагаемого чека.
Как раскрутить новый сервис фудтеха : ТОП 3 главных принципов
1. Регулярное развитие проекта и доработка сайта.
Остановиться – означает снизить динамику. Вот почему, мы прописываем план работ на 12 месяцев с поэтапным перечнем работ, которые вы сможете контролировать. Скорость реализации и оперативность выполнения задач, становятся чуть ли не основным решающим фактором, определяющим успех кампании. Еженедельный график публикации новых материалов на сайт, ежедневная корректировка ставок в контекстной рекламе, добавление новых ключевых запросов и расширение семантического ядра: всё это лишь базовые способы, которые мы применяем на практике.
2. Увеличение траффика и лояльной базы клиентов.
Каждый месяц мы стараемся ставить новые рекорды по привлечению обращений и посетителей. Если вы уже с кем-то работаете и не наблюдаете долгое время положительной динамики роста, значит ваш подрядчик, что-то делает не так. Рост должен быть стабильным на 10-15% ежемесячно. Иначе вы рискуете в ближайшее время остановиться на достигнутом и прекратить развитие, уступив место конкурентам.
3. Регулярность вложений в рекламу и поиск новых каналов сбыта.
Интернет-продвижение не терпит пауз и остановок в рекламной активности. У вас должен быть запланирован бюджет, как минимум на 4 месяца. Ваш продукт имеет свой цикл. Сегодня посетителя заинтересовало ваше предложение, но он, по какой-то причине не смог заказать. Но ваша компания и сайт остались у него на слуху. При повторном контакте, посредством рекламы, коэффициент того, что этот человек закажет именно у вас, а не у вашего конкурента возрастает в разы. Поэтому рекламная стратегия должна постоянно находиться в активной фазе. Большинство фирм и предпринимателей допускают разрушающую их бизнес ошибку – с регулярными паузами и в хаотичном формате ведут свою маркетинговую деятельность.
Также, мы позаботимся о том, чтобы регулярно искать и тестировать новые способы продвижения: от социальных сетей и таргетированной рекламы до проведения специальных акций для стимулирования продаж. Узнайте, как мы работаем. Отправьте заявку и мы подготовим бесплатный аудит, оценив перспективы работы.