по продвижению сайтов
Продвижение инфобизнеса и инфопродуктов
Наше агентство обладает колоссальным опытом в продвижении сайтов инфопродуктов и инфобизнеса в интернете. Приведем от 100 обращений в месяц с помощью SEO и контекстной рекламы в Яндекс.Директ под ключ. Отправьте заявку!
&partners
Маркетинг и рекламная стратегия в продвижении инфопродуктов строится на комплексном подходе или отдельно взятых инструментах лидогенерации, например контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Специфика раскрутки инфобизнеса обладает достаточно отработанной системой привлечения клиентов, продаж. И мы знаем эти конкретные этапы, которые необходимы, чтобы вы успешно запустили свой продукт, марафон или вебинар, смогли привлечь требуемое количество аудитории или подписчиков.
Вы опытный наставник, коуч или вам просто есть, что рассказать полезного и интересного своей аудитории? Создайте свой авторский курс и онлайн-школу, а мы поможем с его продвижением в интернете, как с помощью SEO-маркетинга, так и контекстной рекламы, продвижению в социальных сетях, посевам в Telegram. Получите требуемый траффик для своей онлайн-школы уже в течение нескольких недель.
сайта и что вы получите
продвижение
ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте
Стандарт | Комплекс | Лидер | |
---|---|---|---|
Оптимизация сайта | + | + | + |
SEO-продвижение в Топ-5 Яндекс и Google | + | + | + |
Написание и публикация статей на продвигаемых страницах | + | + | + |
Покупка вечных ссылок на рейтинговых сайтах | + | + | + |
Настройка и ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Запуск мега-блога на сайте (контент-маркетинг) | - | - | + |
Проект ведет Олег Днепровский | - | - | + |
и прозрачно
В ДОГОВОРЕ
Кейсы
продвинутых
сайтов
OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите электронный гайд
книги Олега - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
про маркетинг
и получите скидку
Давайте
продвигать!
Этапы продвижения инфопродуктов
1. Создание сайта или информационного лендинга с продуктом. Важнейшая составляющая на базе запуска вашей онлайн-школы. Мы рекомендуем создавать полноценный сайт, если будет целый ряд профильных курсов или одностраничник в случае, если речь идет о продвижении онлайн-школы с одним курсом. Однако, стоит помнить, что чем больше курсов будет предлагать ваш учебный центр, тем больше траффика вы сможете привлечь.
2. Продвижение в социальных сетях. Для наставников и коучей, социальные сети стали чуть ли не единственным источником для получения продаж. Именно работа с подписчиками и аудиторией, которая регулярно наблюдает за вами, является наиболее лояльной по отношению к вам. И системность такой работы являются главным фактором, чтобы продажи вашей онлайн-школы будут расти.
3. Упаковка курса. Важнейший маркетинговый этап. Рекомендуем поручить эту работу профессионалам с опытом, которые знают, как необходимо позиционировать продукт на рынке. Всё, что вам необходимо, так это только записать видео-курсы, а всё остальное от упаковки до маркетингового продвижения мы сделаем за вас. Вам необходимы отзывы, результаты учеников, оценка публичных личностей. Иными словами, все те критерии, которые расскажут потенциальному покупателю о той ценности, которую он получит, если купить курс у вас.
Как продвигать проект инфобизнеса
1. SEO-продвижение сайта.
На наш взгляд – это самый действенный и недорогой способ продвижения онлайн-школы и запусков курсов. Да, для него потребуется время и изначально вы не сможете сделать большие охваты. Но зато это будет строго целевой траффик, способный стабильно обеспечивать вам продажи, а не только тогда, когда вы вкладываете в рекламу.
Его суть заключается в выводе курсов в Топ поисковых систем Яндекс и Google и получение органического траффика. К примеру, если вы предлагаете курсы по веб-дизайну или бизнес-наставничество, необходимо вывести в на первую страницу данные ключевые запросы и максимально долго их там удерживать. Для этого используется целый набор инструментов, от контент-маркетинга и оптимизации сайта до внешнего продвижения, например, привлечения ссылок с известных тематических площадок/сайтов, которые пользуются авторитетом у поисковиков.
2. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Ваш главный рекламный инструмент. Используя поисковую рекламу и РСЯ вы сможете охватить максимально широкое количество аудитории, десятки тысяч или даже миллионы пользователей интернета смогут увидеть ваше объявление и перейти на рекламируемую страницу. Мы предлагаем вам крутую настройку контекста по выгодной цене. Получайте клиентов уже буквально через несколько дней с момента запуска.
3. Таргетированная реклама для русскоязычной аудитории по всему миру.
Социальная сеть «ВКонтакте» и другие, способны привлечь максимально целевой траффик. Таргетинг, по мнению экспертов нашего агентства занимает второе место по эффективности с точки зрения привлечения целевой аудитории. Работая в комплексе вы сможете делать записи от 10 в день, тратя не более 3000 рублей. Узнайте, как это работает, отправив заявку на нашем сайте.
Сколько стоит траффик?
Теперь поговорим о цифрах. Сколько будет стоить целевой траффик – часто задаваемый вопрос от наших клиентов. Как правило, стоимость начинается от 50 000 рублей в месяц.
Что насчет сроков продвижения?
В среднем, сроки прокачки онлайн-школы составляют 3-4 месяца. Этого периода достаточно для того, чтобы запустить свой курс, рекламу, отработать основные инструменты и проанализировать, какие из них дают наиболее высокий выхлоп.
Просто математика. Сколько клиентов и обращений вы сможете получать?
При запуске комплексной рекламной стратегии с участием SEO, контекстной рекламы и социальных сетей вы сможете получать от 10 обращений в день в зависимости от популярности продукта. Если это бизнес-наставничество, курсы обучения трейдингу или курсы макияжа, как вы понимаете они обладают разным уровнем популярности.
При конверсии сайта в 5%, получая 500 посетителей в сутки, количество обращений составит 25. Здесь всё достаточно просто просчитать. Дневные затраты составят порядка 5000 – 10 000 рублей в зависимости от амбиций вашей бизнес-школы и финансовых вложений.
Бизнес на инфобизнесе. С чего лучше начать?
Идентификация целевой аудитории и местонахождение.
Определите свою основную целевую аудиторию. От этого зависит выбор площадок, на которых потребуется заказывать рекламу. Если это бизнес-аудитория, значит нужно работать с аккаунтами и пабликами, на которые подписаны предприниматели и компании.
Это очень важный аспект. Большинство новичков запускают рекламу на всех подряд, теряют деньги, энтузиазм. Не получая должного эффекта, покидают этот бизнес. Если вы хотите получать действительно качественный траффик, начните с малых, но более точечных маркетинговых каналов, постепенно увеличивая охваты.
Стабильность рекламных запусков.
Регулярность рекламы оказывает ключевую роль в продвижении любого бизнеса. И инфобизнес- не исключение. Ваш продукт и информация о вас должны быть постоянно на слуху. Представьте себе, что ваш конкурент с аналогичным продуктом регулярно проводит рекламную кампанию вот уже на протяжении одного года. А вы с перерывами. Месяц – отрекламировались, затем пауза. Понять, у кого продукт станет успешнее, а уровень продаж – выше не сложно. И будьте готовы к тому, что вкладывать в рекламу нужно будет регулярно. Иначе курс не пойдет.
Поиск точек роста. Масштабирование и привлечение новых клиентов.
Мир очень быстро развивается и те инструменты, о которых еще вчера никто и предположить не мог, что их можно использовать чуть ли не в качестве основных, выходят на первые позиции. Предположим, создание группы и развитие канала в Телеграм. Данный инструмент позволяет максимально близко достучаться до вашего потенциального клиента. Очень важно масштабировать свои рекламные каналы, привлекать всё новую и новую аудиторию. Уже спустя несколько месяцев мы специально для вас выделим главные инструменты, которые есть смысл давить и на которые важно делать основной упор.