по продвижению сайтов
Продвижение массажных кресел
Обладаем тематическим опытом и кейсом в продвижении сайта оборудования для массажа. Приведем от 100 обращений в месяц с помощью SEO и контекстной рекламы в «Яндекс.Директ». От 55 000 рублей в месяц. Отправьте заявку.
&partners
Даже в самых конкурентных нишах существует стратегия, грамотное исполнение которой приведет ваш проект к требуемому результату. При продвижении сайта по продаже массажных кресел и массажного оборудования мы используем проверенные годами технологии интернет-маркетинга: от упаковки проекта, чтобы вызвать нужный уровень доверия у будущего клиента до настройки, а также ведения контекстной рекламы. Но основным инструментов является SEO-продвижение, так как это один из наиболее перспективных и доступных инструментов, чтобы начать получать первых клиентов буквально через 2-3 месяца.
Одним из главных факторов успешной раскрутки следует отметить качество сайта. Недостаточно раскрутить проект в топ поисковых систем, настроить рекламу. Очень важно, чтобы ресурс продавал. Для этого используется целый ряд элементов, призванных увеличить конверсию, повысить уровень доверия у посетителей сайта. Наши маркетологи помогут вам выстроить грамотную воронку продаж от сайта до рекламных инструментов, которые гарантируют рост не только трафика, но и увеличение обращений по минимальной цене. У нас уже есть соответствующий опыт в маркетинге данной тематики и кейсы не только по смежной, но и вашей сфере деятельности.
сайта и что вы получите
продвижение
ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте
Стандарт | Комплекс | Лидер | |
---|---|---|---|
Оптимизация сайта | + | + | + |
SEO-продвижение в Топ-5 Яндекс и Google | + | + | + |
Написание и публикация статей на продвигаемых страницах | + | + | + |
Покупка вечных ссылок на рейтинговых сайтах | + | + | + |
Настройка и ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Запуск мега-блога на сайте (контент-маркетинг) | - | - | + |
Проект ведет Олег Днепровский | - | - | + |
и прозрачно
В ДОГОВОРЕ
Кейсы
продвинутых
сайтов
OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите электронный гайд
книги Олега - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
про маркетинг
и получите скидку
Давайте
продвигать!
Этапы продвижения сайта кресел для массажа
1. Упаковка сайта и улучшение продающих свойств. Хорошо сделанный сайт – половина будущего успеха. Если не больше. Качественный проект, выполненный под запросы потенциальных клиентов, способный закрыть их потребности, дабы они остались довольными, является главным вашим инструментом маркетинга и технологией, которая позволит получать клиентов. Вот почему, мы всегда рекомендуем вкладывать деньги в дизайнерские, авторские веб-ресурсы с индивидуальной графикой. Очень важно, чтобы ваш продукт не был похож на другие и обладал своими эксклюзивными отличиями. Мы поможем вам в этом.
2. SEO-продвижение сайта в интернете. Быстро и недорого – ключевые преимущества поисковой раскрутки. Её суть заключается в следующем: пользователь заходит на стартовую страницу поисковой системы, будь то Яндекс или Google, вбивает услугу или товар, которые ему необходимы, а в результатах органической выдачи под рекламными объявлениями в поиске ему выдает список сайтов, которые по мнению поисковиков достойны находится на первой странице. Хотите быть на первых строчках? Для этого есть ряд инструментов, целью которых является создание качественного контента и улучшение поведенческих факторов. Как видите, все этапы друг с другом взаимосвязаны.
3. Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ. Один из самых быстрых элементов интернет-маркетинга для получения первых обращений. Но есть одно «но». Ваш сайт и посадочные страницы, которые взяли на себя ответственность за привлечение платного трафика, должны быть хорошо оптимизированы и наполнены. Важно, чтобы страницы содержали в себе различные блоки от отзывов клиентов до специальных лицензий и разрешений, заключений экспертов и т.д. Иными словами, главные факторы, почему человек должен обратиться и выбрать именно вашу компанию, а не конкурентов. Таким образом, риск излишних затрат на рекламу будет сведен к минимуму и вы сможете получать действительно целевые заявки, которые сможете конвертировать в продажи.
Как запустить рекламу магазина оборудования для массажа и увеличить продажи
— Регулярный контент-маркетинг.
Чтобы сайт развивался и трафик постоянно рос, очень важно выстроить регулярную работу. Для этого используется контент план с темами будущих материалов для рубрики «Блог» или «Статьи», которые копирайтер пишет и выкладывает на сайт.
Эти статьи также должны попадать на рейтинговые строчки поисковых систем, привлекая все больше и больше новых читателей. Важно отметить, что данный инструмент представляет собой важнейшую составляющую для развития проекта и роста динамики посещаемости. Постоянное обновление благоприятно влияет в целом на все позиции проекта.
— Разработка специальных акций и маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости бренда.
Скидки для постоянных клиентов, активное взаимодействие с целевой аудиторий – всё это ваши возможности, направленные на то, чтобы пользователь, как можно больше времени провел на вашем интернет-сайте. Вовлеченность в диалог с клиентом имеет существенную роль в увеличении уровня продаж. Создайте специальные рекламные акции, скидки, программы лояльности. Например, за рекомендацию вашей компании своему другу, человек получит существенную скидку на свой следующий заказ. Мы поможем вам разработать целую концепцию из таких мероприятий. Согласуем с вами и внедрим под ключ.
— Запуск блогов на Яндекс.Дзен и Vc.Ru для получения дополнительного трафика.
Данные ресурсы являются одними из самых популярных в Рунете. Их использование позволит привлечь дополнительный трафик, который вы сможете конвертировать в клиентов или переводить на официальные источники, например на канал в Telegram или веб-сайт. Кроме того, регулярное упоминание в виде ссылок положительно отразиться на позициях ресурса в поисковой выдаче. Клиенты смогут видеть, что вы активны на внешних ресурсах и регулярно выкладываете новости, статьи для поддержания интереса к деятельности вашей организации.