Заявки и клиенты на заборы
Обладаем колоссальным опытом в продвижении данной тематики. Приведем «теплые» заявки и клиентов на заборы с помощью SEO-продвижения сайта и рекламы в «Яндекс.Директ». Получайте от 100 новых лидов в мес. Мы не продаем лиды, мы приводим их непосредственно на сайты заказчиков.

&partners

для клиентов
Внимание!
Сегодня на рынке распространена такая услуга, как покупка лидов на строительство заборов под ключ Да, вы можете купить лиды для своей тематики, но такая схема выглядит весьма сомнительной в плане квалификации заявок. Вы получаете базу, но их актуальность находится под вопросом. Клиенты, где-то увидев в интернете, что есть такая услуга, начинают искать компании, что в итоге может привести первых к разочарованию. Когда вы перестаете за них платить, обрабатывать будет нечего. Сложно назвать такую маркетинговую систему перспективной для вашего бизнеса с точки зрения масштабирования и роста количества обращений.
Приведем лиды на ваш сайт
Мы настраиваем лидогенерацию с помощью комплексного интернет-маркетинга непосредственно на ваш сайт, развиваем его с точки зрения масштабирования контента, увеличения посещаемости и видимости, по ключевым словам, в поисковых системах. Настраиваем SEO, выводим в топ по требуемым запросам, пишем информационные статьи на популярные темы и запускаем контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу настроить грамотную систему привлечения клиентов.
сайта и что вы получите
продвижение

ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте
Стандарт | Комплекс | Лидер | |
---|---|---|---|
Оптимизация сайта | + | + | + |
SEO-продвижение в Топ-5 Яндекс и Google | + | + | + |
Написание и публикация статей на продвигаемых страницах | + | + | + |
Покупка вечных ссылок на рейтинговых сайтах | + | + | + |
Настройка и ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Запуск мега-блога на сайте (контент-маркетинг) | - | - | + |
Проект ведет Олег Днепровский | - | - | + |
и прозрачно
В ДОГОВОРЕ
Кейсы
продвинутых
сайтов

OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите электронный гайд
книги Олега - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
про маркетинг
и получите скидку
Давайте
продвигать!
Кейс, как увеличить количество заявок на установку заборов:
какие инструменты мы используем
1. SEO-оптимизация и продвижение сайта. Наиболее выгодный и эффективный инструмент. Задача заключается в том, чтобы грамотно оптимизировать страницы ресурса, указать требуемые ключевые слова, раскрыть тематику таким образом, чтобы поисковые системы Яндекс и Google стали высоко ранжировать страницы сайта в органической выдаче. В итоге увеличивается трафик, растет количество целевых обращений. Также, проводится внешняя работа по привлечению естественных ссылок на продвигаемые странички.
2. Контент-маркетинг. Одна из наших суперсил в плане компетенции и экспертизы. Внедряем рубрику «Статьи», составляем контент-план с выборкой наиболее популярных тем информационных статей, которые ваши потенциальные клиенты запрашивают в интернете. Копирайтеры пишут авторские статьи, контент-менеджер регулярно публикует их в соответствующей рубрике. Эффективность метода заключается в том, что можно за сравнительно короткий промежуток времени занять рейтинговые позиции и увеличить трафик, которые будет конвертироваться в клиентов.
3. Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Если на SEO, как правило, требуется несколько месяцев, чтобы пошел первый трафик и клиенты, то для контекстной рекламы достаточно несколько дней. И в этом ее ключевое преимущество. Именно этот инструмент могут использовать различные компании, если вы захотите купить лиды. Наши директологи обладают существенным опытом в настройке и ведении данного вида платного источника трафика для различных тематик, в том числе и для вашей ниши. Соберем качественное семантическое ядро из коммерческих фраз, произведем профессиональные настройки и будет корректировать результаты, увеличивая эффективность.
Сколько стоят заявки и настройка лидогенерации на строительство заборов
Теперь поговорим о цифрах. В среднем, стоимость лида по вашей тематике составляет от 1500 рублей из поиска (это SEO и Яндекс.Директ) и от 500 рублей в РСЯ (платный канал трафика). На стоимость влияет ряд факторов, в том числе и выбранные инструменты.
Наша задача, работая с проектом на регулярной основе заключается в том, чтобы минимизировать затраты, снизить стоимость лида, увеличить их количество. В этом заключается масштабирование проекта, когда обращений с каждым месяцем становится больше, чтобы ваш бизнес не уперся в потолок с использованием только одного инструмента продвижения.