по продвижению сайтов
Продвижение интернет-магазинов
Продвижение интернет-магазинов (SEO магазина) — комплекс мер по увеличению траффика и продаж за счет органической выдачи в поисковых системах. Закажите раскрутку в Москве по фиксированной цене. Отправьте заявку!
&partners
Услуги по продвижению интернет-магазинов пользуются всё большей популярностью. Мы отличаемся от сотен других SEO-компаний Москвы тем, что предоставляем 4-ех уровневый отчет о работе. Позиции вашего сайта по ключевым словам будут расти. Увеличится посещаемость и количество заказов. Мы каждый месяц будем предоставлять план работ, а также финансовый отчет по вашим продажам/заявкам/звонкам.
Вы узнаете, сколько стоит заявка, как повысить их количество и с помощью каких позиций на интернет-магазине увеличить свою прибыль. Используя индивидуальный подход и учитывая особенности вашего вида деятельности, мы гарантируем быстрое и качественное SEO-продвижение интернет-магазина. Вывод ресурса в ТОП и популяризация бренда обеспечат высокую доходность предприятия и стабильный рост.
Сколько стоит продвижение
сайта и что вы получите
продвижение
ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте
Стандарт | Бизнес | Лидер | |
---|---|---|---|
SEO-продвижение сайта | + | + | + |
Контент-маркетинг | + | + | + |
Тексты входят в стоимость | + | + | + |
Услуги программиста | + | + | + |
Внедрение блога | + | + | + |
Всё включено | + | + | + |
Улучшение продающих свойств | - | + | + |
Гарантия возврата денег | - | + | + |
Гарантия посещаемости | - | + | + |
Настройка/ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Таргетинг Instagram | - | - | + |
Ведёт Олег Днепровский | - | - | + |
и прозрачно
В ДОГОВОРЕ
продвинутых
сайтов
OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите краткий печатный гайд
книги О. Днепровского - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
Днепровского
и получите бонус
Давайте
продвигать!
Что включает в себя SEO-продвижение интернет-магазина
1. Подготовка интернет-магазина
Большинство онлайновых и электронных коммерческих проектов начинают допускать ряд губительных ошибок еще в самом начале своей работы. Это происходит по причине безалаберного отношения разработчиков проекта или просто по незнанию заказчиков о том, как на самом деле должен создаваться и выглядеть сайт, чтобы его продвижение проводилось максимально правильно. Мы изучаем слабые и сильные стороны проекта, совершенствуем его технические характеристики. Проводим ряд работ, которые позволят повысить его эффективность при продвижении. Кроме того, убедим Вас в необходимости проведения доработок на реальных примерах.
2. Юзабилити и улучшение продающих свойств интернет-магазина
Прежде чем начать раскрутку интернет-магазина, необходимо его полностью подготовить для приема посетителей. Насколько эффективно ему удастся продавать товары и продукты, насколько удобен и запоминающимся он станет для будущих посетителей — от этого зависит его будущий успех среди сотен конкурентов. Специалисты в области интернет-маркетинга и юзабилити-проектирования, веб-дизайнеры и проектировщики пользовательского интерфейса приложат максимум усилий для создания идеального инструмента продаж. У посетителя попросту не останется других шансов, как остаться у Вас и приобрести только здесь и сейчас.
Задача всей экспертной группы при разработке и продвижении электронного магазина состоит в том, чтобы приложить максимум знаний для удержания клиента, он должен возвращаться к покупке вновь и вновь. Разумеется, виртуальная работа должна тесно взаимодействовать и соответствовать реальной деятельности менеджеров, курьеров, отдела качества и т.п.
3. Разработка информационной и маркетинговой интернет-стратегии по раскрутке интернет-магазина
Программа будет содержать в себе ряд инструментов, сроки выполнения поэтапных работ для достижения результата в процентном соотношении. План будет представлен Вам на согласование. Вы будете четко понимать, что ожидать от нашей работы и как скоро стратегические задачи бизнеса будут достигнуты. На подготовку и формирование всей программы по маркетинговому продвижению интернет-магазина уйдет не более 7 рабочих дней.
4. Распределений функций Исполнителя и Клиента, отслеживание качества работ и их контроль
Одним из ключевых факторов достижения гармоничного, своевременного и долгосрочного результата, является четкая сплоченность Исполнителя — Заказчика. Эффективное взаимодействие с распределением ролей усилит видимость решения задач. Вот почему очень важна не только плановая работа отдела интернет-маркетинга, но и всех заинтересованных сторон.
При правильном подходе можно увидеть скрытый потенциал и возможности компании, которые кроются, как в каждом сотруднике, способном нести информационный посыл, так и в преимуществах товара, который способен отличаться от конкурентов. Ряд отличительных характеристик и особенностей, на сегодняшний день — немаловажный фактор для победы в конкурентной борьбе.
10 главных правил для успешного онлайн-магазина, которых мы придерживаемся
→ Запоминающееся название интернет-магазина или доменное имя.
→ Специальные акции + система лояльности, которые мотивируют посетителей к осуществлению покупке.
→ Выгодные конкурентные цены.
→ Видео-сопровождение бренда и его товаров.
→ Четкая идентификация бренда с ключевыми понятиями: быстро, недорого, качественно и т. д.
→ Комплексный подход при продвижении.
→ Обратная связь интернет-магазина с пользователем.
→ Удобный дизайн и запоминающийся интерфейс.
→ Быстрая доставка товаров.
→ Социальный маркетинг.
21 способ, которые мы используем для повышения продаж в вашем интернет-магазине
1. Внутренняя оптимизация
Пользователи и поисковые системы высоко ценят качественные ресурсы с понятной структурой, удобной навигацией и информативными оптимизированными под поисковые запросы статьями. Если вы хотите получить реальный результат, то потребуется профессиональная проработка структуры, составление и анализ семантического ядра, наполнение всех страниц интернет-магазина уникальным контентом (картинки или фото, описание к товарам, быстрый переход к оформлению покупки и др.).
2. Каталоги
Один из удобных и относительно недорогих способов продвижения – регистрация в каталогах. Это поможет нарастить ссылочную массу, так как ссылки из каталогов будут идти на ваш магазин. Не стоит рассчитывать на резкий рост продаж после регистрации в разных каталогах – это один из этапов продвижения, который должен использоваться в комплексе с другими методами. Но при этом и исключать его нельзя, так как он дает возможность подготовить фундамент для покупки вечных ссылок, способствуя росту позиций сайта и его авторитетности.
3. Блоги
Шикарный способ привлечь внимание к своему ресурсу. Если вы решили продвигать товары на рынок, то о них должны узнать потенциальные покупатели, а они всегда читают блоги и информативные ресурсы. Есть несколько вариантов: заключить соглашение с владельцами блогов о выделении места, или найти бесплатную площадку. Почему бесплатным блогерам выгодны публикации? Мы бесплатно наполняем их ресурс в обмен на ссылки на ссылки магазина.
4. Форумы
Неограниченное количество форумов – ваш шанс продвинуть товар или магазин целевой аудитории. Не стоит публиковать посты в разделе «охота» о детском питании и т.д., мы выбираем разделы, соответствующие тематике магазина и сможем увеличить трафик целевой аудитории.
5. Контекстная реклама «Яндекс.Директ»
Контекстная реклама имеет ряд преимуществ, среди которых наиболее весомым является возможность привлечь целевую аудиторию еще до окончания работы по оптимизации. Независимо от того, на каком этапе находится развитие вашего бизнеса – контекст поможет решить проблему с посещаемостью. При этом мы самостоятельно контролируем стоимость заявки для интернет-магазина, расходы и проводим аудит эффективности рекламной кампании.
6. Статейный маркетинг
Статейный маркетинг на данный момент считается одним из самых мощных инструментов продвижения. Публикуя статьи на сторонних ресурсах, мы привлекаем многоцелевую аудиторию, повышая ссылочную массу, и продвигая сайт магазина на первые строчки поисковой выдачи.
7. Сателлиты
Использование сателлитов еще один хороший способ продвижения своего сайта. Такие сайты создаются, чтобы улучшить посещаемость и поднять позиции сайта. Такой способ довольно рискованный и требует максимального профессионализма, учитывая, что для эффективного продвижения одного сателлита будет недостаточно.
8. РСЯ
Рекламная сеть Яндекса – это одна из самых крупных систем размещения рекламы, здесь сосредоточены рекламные блоки миллионов рекламодателей. Она охватывает поисковую систему, мобильные приложения, SMART TV. Таким образом, на сайте публикуются рекламные объявления проверенных компаний, которые жестко модерируются перед показом.
9. Google AdWords
Популярный сервис контекстной (преимущественно) поисковой рекламы, привлекающий отличным интерфейсом, понятным даже новичкам. Активно используется для продвижения и привлечения целевой аудитории. Считается одним из самых эффективных инструментов SEO, позволяющий в короткие сроки привлечь дополнительный трафик на сайт.
10. Социальные сети
Практически невозможно сейчас найти пользователя интернета, который не был бы зарегистрирован в одной из социальных сетей. Продавец не должен упускать такую возможность продвижения своей продукции. Соцсети действительно эффективный инструмент, используя который можно в несколько раз повысить продажи за счет новых пользователей. Здесь главное грамотно раскрутить свою группу и регулярно обновлять контент.
11. Крауд-маркетинг
Нам удалось освоить науку Крауд-маркетинга и мы легко сможем увеличить количество естественных ссылок на ваш сайт, привлекая исключительно целевых пользователей. Результат – рост позиции и рейтинга, увеличение объемов продаж и прибыли.
12. Продвижение в YouTube
Сложно переоценить эффективность YouTube, как инструмент продвижения бренда, компании, или интернет-магазина. Здесь работают аналогичные принципы, как и в поисковых системах – многомиллионная аудитория ищет видео по ключевым запросам. Публикуя видео о предлагаемых товарах, мы, во-первых, популяризируем ваш магазин и товар, а, во-вторых, охватываем аудиторию, которая не привыкла читать, а лучше воспринимает видео.
13. Сайты-отзывы
Каждый из нас, кто ищет конкретный товар, всегда читает отзывы о магазине и продукте. Если вы только начинаете свой бизнес, то стоит задуматься о том, чтобы пользователи могли найти информацию о вашем интернет-магазине на сайтах, посвященных отзывам. Предлагайте своим покупателям оставить отзыв, это поможет в продвижении.
14. Доски объявлений
Существуют платные и бесплатные доски объявлений. Рекомендуем оставлять свои объявления о магазине на платных и бесплатных площадках. Во-первых, это внешние ссылки, а значит, хорошо для поисковой выдачи. Во-вторых, есть определенная категория пользователей, которые читают исключительно платные ресурсы.
15. Партнерский обмен ссылками
Для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче специалисты в качестве одного из инструментов используют партнерский обмен ссылками. Договариваясь с владельцем площадки (желательно со схожей тематикой), мы будем обмениваться ссылками, таким образом, способствуя продвижению ресурсов.
16. Медийная реклама
Всплывающие окна, баннеры с рекламной информацией или медийная реклама – целенаправленное размещение данных о компании, бренде или продукте с целью привлечения целевой аудитории. В отличие от простых ссылок, медийные блоки рекламы позволяют донести потенциальным клиентам важную информацию о вашем интернет-магазине.
17. Баннерная реклама
Реклама, содержащая графическое статическое или динамическое изображение с текстом, привлекающим внимание к определенному продукту или компании. Для интернет-магазина это еще одна возможность получить целевой трафик. Баннер кликабельный и содержит ссылку рекламодателя.
18. SMART-баннер в Яндексе на поиске
Реально эффективный способ получить хороший трафик, так как такой баннер устанавливает на первой странице Яндекс-выдачи, и отличается креативным и интересным содержанием. Пользователи видят в поиске только один SMART-баннер, что дает определенные преимущества рекламодателю.
19. «Яндекс.Маркет»
Огромная площадка, где можно найти миллионы наименований товаров. Безусловно, это один из самых популярных сервисов, где совершается множество сделок. Здесь можно найти практически любого российского продавца. И, если вы планируете заниматься онлайн-коммерцией, то обязательно должны присутствовать в Яндекс.Маркет. Мы проведем настройку и внесение товаров на данный маркетплейс.
20. Разработка специальных акций и интернет маркетинг по повышению конверсии на сайте
Пользователи любят различные акции, бонусы, подарки и другие предложения, которые помогут им сэкономить или просто получить удовлетворение от участия. Продумаем интересные варианты, и предложите вашим покупателям выгодные условия участия в акциях. Это поможет привлечь внимание аудитории, повысить конверсию и популяризировать интернет-магазин.
21. E-mail-рассылка
Многое зависит от частоты рассылки, ее целей и других нюансов. Если вы намерены использовать рассылку в качестве инструмента продвижения интернет-магазина, то необходимо провести мониторинг предложенных сервисов. Мы предложим свои наработки и регулярную рассылку по базе клиентов, подписчиков.