по продвижению сайтов
Аутсорсинг маркетинга
Разработаем и внедрим эффективную стратегию интернет-маркетинга на аутсорсинге с экономией до 250 тысяч рублей в месяц под ключ. Улучшим сайт, SEO-позиции, настроим Яндекс.Директ и снизим стоимость привлечения клиентов. Лучшие маркетологи. Отправьте заявку!
&partners
Маркетинг на аутсорсинге – популярная услуга для компаний и организаций, которые хотят получить внешнюю оценку и правильный аудит эффективности работы рекламных инструментов. Вам не нужно содержать в штате несколько сотрудников, опыт и квалификация которых не всегда способны оправдать ожидания. Вы также можете заказать построение отдела маркетинга с обучением.
Полностью возьмем на себя все функции аутсорса интернет-маркетинга в Москве под ключ. От аудита и анализа маркетинга, формирования стратегии с выборкой инструментов до их тестирования и совершенствования. В итоге вы получите рабочую методику по привлечению клиентов с нашей полной реализацией и ежемесячной поддержкой, сопровождением.
сайта и что вы получите
продвижение
ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте
Стандарт | Комплекс | Лидер | |
---|---|---|---|
SEO-продвижение сайта | + | + | + |
Контент-маркетинг | + | + | + |
Тексты входят в стоимость | + | + | + |
Услуги программиста | + | + | + |
Внедрение блога | + | + | + |
Всё включено | + | + | + |
Улучшение продающих свойств | - | + | + |
Гарантия посещаемости | - | + | + |
Настройка/ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Ведёт Олег Днепровский | - | - | + |
и прозрачно
В ДОГОВОРЕ
продвинутых
сайтов
OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите краткий печатный гайд
книги О. Днепровского - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
Днепровского
Хочу заказать
продвижение
Что такое маркетинг на аутсорсинге
Маркетинг на аутсорсинге – услуга, которая подразумевает под собой полное выполнение функций штатного отдела со значительной экономией и высоким уровнем исполнения ключевых задач. В Москве, как и по всей России данная услуга консалтинга с поддержкой стала пользоваться особым спросом. Это уже не просто тренд, цель которого заключается в том, чтобы минимизировать затраты и получить профессиональную оценку маркетинговой стратегии. Все больше компаний таким образом улучшают и дорабатывают инструменты, которые привлекают клиентов и масштабируют их бизнес.
Какие функции интернет-маркетинга на аутсорсинге берут наши маркетологи
1. Аудит и анализ маркетинга. Разработка и внедрение стратегии. Мы создадим для вас авторскую концепцию и план работ с выбором инструментариев, которые подойдут именно для продвижения вашей ниши. Обладая опытом в различных тематиках, мы способы минимизировать или свести к нулю риски неоправданных вложений с целью тестирования тех или иных рекламных инструментов. В результате, на основе проведенного аудита вы получите план работ на согласование.
2. Улучшение продающих свойств сайта/интернет-магазина. Начинаем мы с сайта, так как он является основным источником привлечения клиентов и продаж для большинства компаний. От его продающих функций до масштабирования. Маркетинговые элементы, внедрение рубрики «Блог» для увеличения посещаемости и многое другое.
3. SEO-продвижение с целью роста трафика и видимости сайта в поисковых системах. Поисковая оптимизация является эффективным и недорогим способом, чтобы повысить видимость интернет-ресурса в поисковых системах. Результатом этого становится рост трафика и продаж. Если вы хотите повысить план продаж посредством интернет, корпоративный web-сайт – это первое, на что следует обратить внимание. Большинство организаций не имеют правильного представления, как выжимать из него максимум конверсий и допускают ошибки уже на стадии разработки интерфейса.
4. Контент-маркетинг. Заголовки, тексты – это то, на что обращают внимание потенциальные покупатели в первую очередь. Необходимо отработать до идеала данную составляющую. В том числе и запустить рубрику «Статьи», посредством которой сможете привлекать новых клиентов. Данная задача и объем работ и у нас выделены в отдельный бизнес-процесс, который ежемесячно прорабатывается. Составление контент-плана, регулярное написание, публикация новых материалов и их продвижение в топ.
5. Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Экспертиза наших директологов позволяет увеличивать продажи с помощью этого инструмента, даже в самых сложных и узких нишах. А оптимизация затрат является ключевой прерогативой при работе с данным источником трафика. Мы улучшим не только посадочные страницы, но и подключим аналитику, чтобы вы видели индикаторы, такие как:
— стоимость клика;
— стоимость обращения;
— источники увеличения количества заявок;
— рабочие ключевые запросы и объявления;
— CTR и многое другое.
6. Управление репутацией. Построим систему благоприятных отзывов о вашей организации, как в «Яндекс.Справочнике», так и на специализированных площадках, таких, как Yell и другие. Такая своего рода положительная атмосфера благоприятно отразиться на уровне ваших продаж. Конкуренты не смогут очернить вашу репутацию.
7. Запуск канала и его продвижение в Telegram. Этот источник стал настоящим кладезем информации для потребителей и во многих секторах заменяет печатные газеты. Мы разработаем стратегию с периодичностью и форматом публикации постов, настроим таргетированную рекламу в Telegram Ads и полностью возьмем на себя ведение канала. Вы в том числе можете заказать разработку чат-бота для увеличения продаж.
Закажите услуги аутсорса маркетинга в Москве под ключ
Запуск приведенных выше инструментов позволят вашему предприятию выйти на новый уровень не только продаж, но и имиджевой составляющей.
Дополнительно к этому вы получите:
— гарантии (по договору идет свыше 7 гарантий. Согласитесь, ни один штатный сотрудник не предложит вам таких условий и де-факто не даст вам никаких гарантий вовсе);
— ежемесячная отчетность (вы будете получать прозрачную отчетность с требуемыми метриками: затраты, возможности масштабирования, рекомендации по минимизации затрат). Изучаете, согласовываем – внедряем и дорабатываем;
— аналитика и контроль (дополнительно к этому, мы можем подключить различные сервисы сквозной аналитики, CRM-систему, чтобы вы, как маркетолог или руководитель компании смогли оценить эффективность работы).