по продвижению сайтов
Продвижение бренда
продвинутых
сайтов
сайта и что вы получите
продвижение
ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Запуск мега-блога на сайте
Стандарт | Бизнес | Лидер | |
---|---|---|---|
Оптимизация сайта | + | + | + |
SEO-продвижение в Топ-5 Яндекс и Google | + | + | + |
Написание и публикация статей на продвигаемых страницах | + | + | + |
Покупка вечных ссылок на рейтинговых сайтах | + | + | + |
Настройка и ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Запуск мега-блога на сайте (контент-маркетинг) | - | - | + |
Проект ведет Олег Днепровский | - | - | + |
«Днепровский и Партнеры
агентства
OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите краткий печатный гайд
книги О. Днепровского - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
Днепровского
и получите скидку
Хочу заказать
продвижение
Комплексное продвижение бренда в сети Интернет
Нужно раскрутить бренд и заработать репутацию в Москве?
Лучше нас не найдете
Продвижение бренда в интернете — серьезный процесс с использованием комплексной стратегии. Целые структуры предприятия задействованы в целях популяризации имени фирмы. Сегодня бренд — это актив. А тем более в Москве. Чем профессиональнее создан бренд, тем больше у него шансов на коммерческий успех продаваемых товаров или оказываемых услуг. Все затраты на построение имени и репутации можно реально соизмерять. И не думайте, что состоятельность бренда нельзя посчитать в реальных цифрах. Еще совсем недавнее понимание о неосязаемости бренда и образе сегодня превратилось не просто в дань моде, а строгую необходимость, которая стоит перед каждой компанией, желающей стать успешной. Понимание бренда прошло все фазы и стало реальным стремлением предприятий работать над своей репутацией и узнаваемостью.
Выживают сильнейшие?
Интернет — это огромный ресурс с помощью которого можно превратиться из неизвестной компании в известнейший бренд за 1 день. И мы не преувеличиваем. Грамотная раскрутка бренда в интернете даже по Москве требует трудоемких затрат времени, средств, интеллектуального потенциала. Мы предлагаем Вам действительно комплексный подход в разработке и реализации интернет и Медиа-кампании в условиях жесткой конкуренции. Быть на слуху? Реально! И не обязательно тратить деньги на телевизионную рекламу. Стать известной компанией можно благодаря лишь одному Интернет, с минимальными вложениями и в кратчайшие сроки.
Какие инструменты продвижения брендов в интернете мы используем
Следует отметить, когда начинает раскручивается бренд в ход пускаются все известные методы продвижения. Такой подход оправдан, но все информационные каналы должны контролироваться. Любые медиа-потоки необходимо четко понимать и отслеживать их обратную связь, чтобы можно было максимально эффективно и компетентно отреагировать на изменения и принять соответствующие меры. На первый взгляд может показаться, что всё просто — вложили деньги, посчитали, сколько человек обратило внимание на рекламу, провели анализ лидов и вуаля, дело в шляпе. Но что бы Вы делали, если бы распространение информации вышло из под контроля и стало равносильно буре и шквалам эмоций, которые не лучшим образом играли бы на построение образа и раскрутку бренда в сети Интернет? Нужна комплексная и продуманная стратегия раскрутки Вашего бренда. И мы знаем, каким образом это работает, с чего начать и как довести до финального результата.
Как работает продвижение бренда в сети Интернет от агентства Олега Днепровского
⇑ Репутационный маркетинг
Прежде чем начать активную рекламную кампанию, следует тщательно подготовиться. Первые сайты-источники, которые могут негативно повлиять в силу множества причин на раскрутку бренда — это форумы и сайты-отзывы. В результате, когда интернет-пользователи станут вводить в интернете «Название бренда» или его имя, на первой странице могут появиться ресурсы, на которых размещены негативные комментарии, как от конкурентов, так и не довольных клиентов. При чем, полностью необоснованные и неподтвержденные реальными фактами. Поэтому, наша задача полностью заполнить пространство первых одной-двух страниц, где размещается 20-ка сайтов и не допускать посторонние ресурсы, целью которых является преднамеренное негативное влияние на имя того или иного бренда.
⇑ Работа над корпоративным сайтом
Принятие потоков на корпоративный ресурс и другие инструменты. Когда бренд постоянно мелькает на слуху, им начинают интересоваться. Чтобы Вашу фирму или ее продукцию находили клиенты и целенаправленно попадали к Вам — задача юзабилити и SEO-специалистов. Мы оптимизируем ресурс таким образом, чтобы его находило максимальное число пользователей интернета с учетом самых популярных ключевых фраз.
⇑ Продвижение в социальных сетях
Социальные сети стали неотъемлемой частью продвижения любого бренда. Без социальных сетей выстраивать комплексную работу не имеет смысла. Всё потому, что это отличный инструмент, в котором за сравнительно небольшие деньги можно получить классный эффект и сделать компанию популярной и узнаваемой. При этом, главное преимущество использования данного вида рекламы — это получение обратной связи. Вы сможете выяснить, что люди думаю о Вас, как воспринимают продукты, что хотели бы узнать или увидеть и т. д. Продвижение бренда в социальных сетях — это эффект в рамках совершенно иного пространства и аудитории, которая значительно отличается от потребителей из органического поиска.
⇑ Медийная, баннерная и контекстная реклама
Одними из наиболее эффективных инструментов для увеличения узнаваемости бренда и завлечения посетителей/клиентов, является использование медийной, баннерной и контекстной рекламы. Это отличные инструменты, правильное использование которых позволит получить огромное количество реальных откликов, просмотров за небольшой промежуток времени. Недостатков практически не существует, если только не говорить о дороговизне использования баннерной и медийной рекламы. Следует сразу заметить, эти виды инструментов по большому счету предназначены как раз для имиджевых целей. За исключением контекстной рекламы.
⇑ Видео-маркетинг
Ваш бренд должны увидеть и с чем-то идентифицировать. С силой, уверенностью, стремлением, уважением и т. д. Клиентам нужен атрибут и точка соприкосновения, которая позволит создать четкое понимание и образ Вашего бренда в своей голове. Только рекламные видео-ролики способны справиться с этой непростой и в то же время стратегической задачей по созданию и продвижению бренда в интернете. Кроме того, грамотно оптимизированный и раскрученный видео-ролик способен повлиять не только на масштабное увеличение узнаваемости фирмы, но и значительно повысить рейтинг корпоративного web-ресурса в глаза поисковых систем Google и Яндекс.
⇑ Вирусная реклама
Данный способ и метод продвижения бренда отлично применяется большинством компаний. Эффект молниеносный. Правильно созданный и грамотно запущенный вирус в интернете — это как раз тот случай и причина, по которой компания может стать известной за 1 день. Наглядный тому пример — ролик с Жан Клодом Ван Даммом от Volvo. Миллионы просмотров и миллионы обсуждений на различных сайтах. Это верх мастерства, когда Вы бесплатно получаете ссылки на Ваш сайт с упоминанием бренда фирмы. Мы поможем Вам в этом.
Отправьте заявку или свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения условий сотрудничества.