Директолог удаленно: услуги под ключ
Закройте вакансию директолога удаленно без поиска резюме всего за несколько дней. Выгодная замена штатному персоналу и сотрудникам. С оплатой всего от 50 000 ₽ в месяц. Лучший экспертный отдел по цене штатного сотрудника. Отправьте заявку!

&partners

под ключ
Удаленный специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ – популярная услуга для компаний и организаций, которые хотят получить целый штат грамотных экспертов по цене одного сотрудника. Вам не нужно содержать в штате несколько человек, опыт и квалификация которых не всегда способны оправдать ожидания. Закройте вакансию без головной боли всего за несколько дней.
Полностью возьмем на себя все функции отдела контекстной рекламы в Москве под ключ. От аудита и анализа, формирования стратегии с выборкой инструментов до их тестирования и совершенствования. В итоге вы получите рабочую методику по привлечению клиентов с нашей полной реализацией и ежемесячной поддержкой, сопровождением.
сайта и что вы получите
продвижение

ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте
Стандарт | Комплекс | Лидер | |
---|---|---|---|
SEO-продвижение сайта | + | + | + |
Контент-маркетинг | + | + | + |
Тексты входят в стоимость | + | + | + |
Услуги программиста | + | + | + |
Внедрение блога | + | + | + |
Всё включено | + | + | + |
Улучшение продающих свойств | - | + | + |
Гарантия посещаемости | - | + | + |
Настройка/ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Ведёт Олег Днепровский | - | - | + |
и прозрачно
В ДОГОВОРЕ
продвинутых
сайтов

OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите краткий печатный гайд
книги О. Днепровского - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
Днепровского
Хочу заказать
продвижение
Преимущества директолога на удаленке
Директолог на удаленке – услуга, которая подразумевает под собой полное выполнение функций штатного отдела со значительной экономией и высоким уровнем исполнения ключевых задач. В Москве, как и по всей России данная удаленная услуга с поддержкой стала пользоваться особым спросом. Это уже не просто тренд, цель которого заключается в том, чтобы минимизировать затраты и получить профессиональную оценку стратегии поискового продвижения. Все больше компаний таким образом улучшают и дорабатывают инструменты, которые привлекают клиентов и масштабируют их бизнес.
Какие функции удаленного специалиста по контекстной рекламе
берут на себя наши специалисты
1. Сбор семантического ядра. Мы соберем требуемое семантическое ядро, которое будет состоять из целевых ключевых запросов на основе своего опыта и успешных кейсов. Вашему штатному сотруднику из-за отсутствия опыта не придется экспериментировать и сливать бюджет вашей компании.
2. Улучшение продающих свойств сайта/интернет-магазина. Начинаем мы с сайта, так как он является основным источником привлечения клиентов и продаж для большинства компаний. От его продающих функций до масштабирования. Поисковая оптимизация, внедрение рубрики «Блог» для увеличения посещаемости и многое другое.
3. Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Экспертиза наших директологов позволяет увеличивать продажи с помощью этого инструмента, даже в самых сложных и узких нишах. А оптимизация затрат является ключевой прерогативой при работе с данным источником трафика. Мы улучшим не только посадочные страницы, но и подключим аналитику, чтобы вы видели индикаторы, такие как:
— стоимость клика;
— стоимость обращения;
— источники увеличения количества заявок;
— рабочие ключевые запросы и объявления;
— CTR и многое другое.
Закажите услуги удаленного директолога
в Москве под ключ
Запуск приведенных выше инструментов позволят вашему предприятию выйти на новый уровень не только продаж, но и имиджевой составляющей.
Дополнительно к этому вы получите:
— гарантии (по договору идет свыше 7 гарантий. Согласитесь, ни один штатный сотрудник не предложит вам таких условий и де-факто не даст вам никаких гарантий вовсе);
— ежемесячная отчетность (вы будете получать прозрачную отчетность с требуемыми метриками: затраты, возможности масштабирования, рекомендации по минимизации затрат). Изучаете, согласовываем – внедряем и дорабатываем;
— аналитика и контроль (дополнительно к этому, мы можем подключить различные сервисы сквозной аналитики, CRM-систему, чтобы вы, как маркетолог или руководитель компании смогли оценить эффективность работы).