Настройка
Яндекс.Директ
в Москве


в настройку контекстной рекламы
ПОСАДОЧНЫХ
СТРАНИЦ
КЛЮЧЕВЫХ
ЗАПРОСОВ
ПРОДАЮЩИХ
ОБЪЯВЛЕНИЙ
«ЯНДЕКС.МЕТРИКИ» И
ПОДБОР МИНУС-ФРАЗ
Е КОНВЕРСИИ И
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ

тариф
Старт | Бизнес | Лидер | |
---|---|---|---|
Оптимизация страниц | + | + | + |
Продающие заголовки | + | + | + |
Улучшение конверсии | + | + | + |
Работа с юзабилити | + | + | + |
До 1000 запросов | + | + | + |
Минус-слова | + | + | + |
Простановка целей | + | + | + |
Снижение стоимости | + | + | + |
Минимизация бюджета | + | + | + |
продажи
Это основная цель проводимых нами работ, поскольку качественно проведенная рекламная кампания гарантирует реальный рост посещаемости вашего ресурса. Интересное и качественное содержание текстов, представленных нашими специалистами, обязательно заинтересует целевую аудиторию, приводя к необходимой покупке.
конверсию на сайте
Позволяет только профессиональный подход к изучению этой позиции, которая является одной из наиболее заметных метрик работы веб ресурса коммерческой структуры. Показатели конверсии обычно выражается в процентах и определяется соотношением аудитории, посетившей сайт к числу совершивших покупку. Счетчики, используемые в поисковых системах, позволяют выявить недочеты и проблемы в функционировании площадки и сделать вывод, почему этот показатель снижается либо нестабилен.

«Днепровский и Партнеры
агентства

Дневник Днепровского
лаборатория
Днепровского

у экспертов рынка
Partners


«Европа Плюс»
«Днепровский и партнёры»
и получите бонус
Хочу заказать
продвижение
Преимущества контекстной рекламы Google Ads
Контекстная реклама Google Ads известна, как самый эффективный способ предоставить информацию, о каком-то событии, требующем быстрого реагирования и привлечения клиентов. Это наиболее удачный и действенный маркетинговый ход, который компании применяют для мгновенного привлечения потенциальных посетителей на свой сайт. Принцип действия состоит в показе рекламных объявлений именно в тот момент, когда посетитель ищет информацию по соответствующей тематике. Это позволяет значительно увеличить посещаемость (релевантность) ресурса целевой аудиторией, что учитывается поисковыми механизмами всех систем.
Закажите настройку рекламы в Google и вы сможете
1. Повысить продажи
Это основная цель проводимых нами работ, поскольку качественно проведенная рекламная кампания гарантирует реальный рост посещаемости вашего ресурса. Интересное и качественное содержание текстов, представленных нашими специалистами, обязательно заинтересует целевую аудиторию, приводя к необходимой покупке.
Для реализации этой цели, директологи нашего агентства разработали собственную стратегию подачи рекламных объявлений. Пользуясь возможностями поисковой системы, мы обеспечиваем охват «широким соответствием», это означает, что поиск запускается не на точное ключевое слово, а на похожее тематическое сочетание и выдает ссылку на информацию вашего сайта, увеличивая количество посещений. В то же время, идет жесткий отбор и аналитика минус-фраз, по которым люди могут скликивать ваш рекламный бюджет.
2. Повысить конверсию на сайте
Позволяет только профессиональный подход к изучению этой позиции, которая является одной из наиболее заметных метрик работы веб ресурса коммерческой структуры. Показатели конверсии обычно выражается в процентах и определяется соотношением аудитории, посетившей сайт к числу совершивших покупку. Счетчики, используемые в поисковых системах, позволяют выявить недочеты и проблемы в функционировании площадки и сделать вывод, почему этот показатель снижается либо нестабилен.
Для оптимизации этой функции весомое значение имеет налаживание удобной навигации сайта, оформление интерфейса, пользование функциями просмотра, заказа, обратной связи, указание телефонов и адресов официального представительства предприятия.
3. Доработать продающие функции посадочных страниц с помощью акций и интернет-маркетинга
Мы не начинаем работу, пока не изучили и не откорректировали посадочные страницы, на которые будет идти трафик из контекстной рекламы. Как правило, большинство сайтов не используют свой рекламный потенциал, а именно:
— разработка и внедрение рекламных акций, скидок, системы лояльности;
— комплексной интернет-маркетинговой стратегии, которая увеличит продажи.
Вот почему, одним из наших преимуществ является проработка именно этой составляющей. Следует отметить, что данная услуга уже входит в стоимость обслуживания.
Настройка и ведение контекстной рекламы Google Ads в Москве включает в себя:
⇑ 1. Аналитика посадочных страниц
Посадочная страница — это страничка, на которую попадают клиенты при клике по контекстной рекламе, поисковых систем, форумов, блогов, социальных сетей и являются важным элементом в процессе интернет-маркетинга. Для решения определенной задачи используются свои посадочные странички, которые бывают продающими и информационными. Они содержат минимум самой основной информации.
⇑ 2. Подбор ключевых запросов
Важным фактором качественной и действенной контекстной рекламы служит грамотный подбор ключевых запросов. Директологи считают его одним из ведущих показателей формирования имиджа и восприятия бизнес площадки поисковыми машинами и аудиторией. Грамотно подобранные и сортированные на страницах сайта ключевые запросы необходимы для привлечения широкой аудитории из органического поиска Яндекс и Google.
Правильно составить смысловое семантическое ядро для сайта дает возможность сервис «Яндекс.Вордстат», который выдает статистику поисковых запросов по данной теме за последний месяц.
⇑ 3. Создание продающих объявлений
Главный действующий принцип данной рекламы заключается в успешном составлении продающих объявлений. Оно должно быть ярким, привлекать внимание емкостью и краткостью изложения, отличаться доходчивой подачей материала. Быть выгодным в сравнении с предложениями конкурентов. Классикой построения продающих объявлений считается принцип ODS.
Эта аббревиатура определяет структуру продающих реклам. При составлении предложения следует сформулировать вескую причину для покупки. Сделать ваше предложение ограниченным по времени исполнения, лучше, если на сайте будет действовать счетчик с обратным отсчетом времени, это побуждает к действию. И в завершении следует подтолкнуть клиента к завершающему шагу, с призывом заказать, позвонить.
⇑ 4. Гугл Аналитика и подбор минус-фраз
Google Analytics представляет собой инструмент для получения сведений о том, по каким запросам, с каких площадок и регионов приходят посетители. Узнать состав аудитории: пол, возраст, что даст возможность скорректировать всю рекламную кампанию.
Минус-фразы – это словосочетания входящие в состав ключей, ограничивающих показ по запросу в котором они содержатся. Известно, что продвижение по сайту происходит по поисковым запросам, определяющим его тематику, и совпадающим с интересами аудитории. Минус-фразы дают возможность ограничить показ объявлений для нецелевого скликивания.
⇑ 5. Повышение конверсии и снижение затрат
Показатель конверсии указывает рентабельность работы коммерческих фирм в сети Интернет. Увеличение конверсии позволяет получить максимальную отдачу от уже имеющегося трафика, не вкладывая лишних средств. Влияют на этот показатель юзабилити рекламируемого ресурса и качественный контент, дизайнерское оформление и удобная навигация.
Работая над улучшением юзабилити, специалисты Google Ads обеспечивают комфортное пользование, опциями сайта, внушая клиентам доверие и уверенность в защищенности, добиваясь этим повышения прибыли. Выбирая для сотрудничества компанию Олега Днепровского, представители большого бизнеса и небольшие компании получат уникальную возможность в оптимальные сроки увидеть реальное продвижение своей деятельности и монетизации бизнеса.