по продвижению сайтов
Построение отдела маркетинга
Построим отдел интернет-маркетинга в Москве под ключ за 1 месяц. Разработаем стратегию, обучим сотрудников, пропишем должностные инструкции и поможем внедрить инструменты для увеличения продаж. Стоимость интеграции и обучения: от 350 000 рублей. Отправьте заявку!
&partners
Построение отдела маркетинга – ключевая услуга нашего агентства и обучающего центра по интернет-маркетингу, созданного на базе группы компаний. Мы проводим курсы, как по SEO, так и комплексному интернет-маркетингу с 2014 года и помогли более 100 коммерческим организациям успешно интегрировать рекламные стратегии. Поможем перевыполнить план и увеличить выручку за 1,5-2 месяца.
Мы не только берем на себя разработку стратегии, но и обучение ваших сотрудников по работе с рядом инструментов, таких, как SEO-продвижение сайта, настройка и ведение контекстной рекламы, контент-маркетинг. Разработаем план работ, проведем обучающую программу и поможем под ключ интегрировать все функции рекламного отдела в Москве.
сайта и что вы получите
продвижение
ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте
Стандарт | Комплекс | Лидер | |
---|---|---|---|
SEO-продвижение сайта | + | + | + |
Контент-маркетинг | + | + | + |
Тексты входят в стоимость | + | + | + |
Услуги программиста | + | + | + |
Внедрение блога | + | + | + |
Всё включено | + | + | + |
Улучшение продающих свойств | - | + | + |
Гарантия посещаемости | - | + | + |
Настройка/ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Ведёт Олег Днепровский | - | - | + |
и прозрачно
В ДОГОВОРЕ
продвинутых
сайтов
OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите краткий печатный гайд
книги О. Днепровского - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
Днепровского
Хочу заказать
продвижение
Как построить отдел маркетинга
Построение отдела маркетинга – комплексная стратегия с выборкой инструментов, обучением персонала, а также внедрением под ключ с целью увеличения продаж компании в интернете, повышения трафика, а также улучшения имиджевой составляющей.
Чтобы создать такой отдел необходимо обладать большим опытом и экспертизой в разных нишах. Наши специалисты с 10-ти летним опытом разработают грамотную концепцию с учетом специфики вашего бизнеса, разобьют по модулям требуемые обучающие блоки и помогут внедрить на практике весь набор инструментов, чтобы ваша выручка смогла вырасти кратно.
Что включает в себя обучающая программа
по построению отдела интернет-маркетинга в Москве
1. Разработка маркетинговой стратегии. Какие инструменты подойдут именно вашей компании, какие рекламные тезисы необходимо использовать для достижения результата. Важно отметить, что план будет содержать в себе исчерпывающую авторскую модель, представленную вам на согласование. Обучающий план включает в себя не только методологию в изучении требуемых инструментов интернет-маркетинга, но и задачи по их внедрению до получения первых клиентов по нашей новой методике.
2. Обучение персонала. В зависимости от масштаба отдела, функционала и количества задач, формируются ответственные лица. Мы обучим ваших штатных сотрудников всем инструментам, которые они смогут вести на профессиональном уровне. Обучение будет проходить непосредственно на вашем проекте с контролем результатов, поддержкой, внесением требуемых коррективов.
3. Формирование должностных инструкций. У каждого сотрудника будет конкретная инструкция, что делать и в какой последовательности. Помимо строгого функционала, будет разработана концепция по увеличению продаж, плану достижения новых результатов. Ваши сотрудники смогут эффективно двигаться к поставленной цели и им не нужно будет придумывать ничего нового. Мы все разработаем и пропишем за них.
4. Контроль и сопровождение. Одной из особенностей нашего обучающего продукта по построению отдела интернет-маркетинга является полная поддержка и сопровождение до результатов. Вы ставите конкретные задачи, — например увеличение выручки в 2 раза за 1 квартал. И мы ведем ваш отдел к данной цели под ключ.
Какие инструменты включает в себя формирование отдела по маркетингу
1. Упаковка продукта и продающего сайта.
Большинство сайтов, с которыми нам приходилось работать, требовали улучшения продающих свойств. Ошибки допускались, как при дизайне интерфейса, так и при верстке, натяжке проекта на CMS-систему. Ряд технических ошибок в большинстве ресурсов не позволяют им добиваться высоких позиций в поисковых системах. Но главное, на что влияет упаковка – это на уровень конверсии и количество продаж. Если ваш сайт требует редизайна или кардинальной доработки, мы составим соответствующее техническое задание, которое будет содержать в себе, как маркетинговую, так и техническую части.
2. SEO-продвижение в поисковых системах.
Один из главных инструментов, чтобы увеличить трафик и привлечь целевых пользователей к вашему продукту. Мы внедрим требуемую структуру, от коммерческих разделов, карточек товаров до информационных материалов в рубрике «Блог». Все эти шаги позволять увеличить видимость проекта в Яндекс и Google, улучшить позиции, попасть на первую страницу по большому семантическому ядру, которое будет состоять из сотен, тысяч ключевых запросов.
3. Контекстная реклама.
На сегодняшний день, реклама в Яндекс.Директ является одним из главных инструментов, который позволяет быстро и по доступной стоимости начать привлекать новых клиентов. Мы настроим этот инструмент под ключ, покажем сотрудникам, как это сделали и расскажем тонкости ведения контекстной рекламы.
Основная задача будет заключаться в том, чтобы снизить стоимость клика, привлеченной заявки, минимизировать бюджет. Вы сможете получать максимум обращений и выжимать требуемое количество лидов из этого столь эффективного рекламного источника.
4. Контент-маркетинг.
Внедрим рубрику «Блог» под ключ для привлечения дополнительного целевого трафика. Данный инструмент позволит вам дополнительно задействовать новый канал для лоббирования покупки вашего продукта. Сформируем контент-план с темами статей, объясним, как их составлять, выработаем периодичность публикации на сайте. Это не только повысит уровень вашей экспертности, но и значительно повлияет на лидогенерацию. Блог способен продавать не меньше, чем коммерческие страницы проекта.
5. Управление репутацией (SERM).
Публикация положительных отзывов на соответствующих площадках – это лишь малая часть из данного блока. Десятки, сотни статей в интернете будут ссылаться на продвигаемые страницы вашего интернет-ресурса. Мы проработаем отзывы на Яндекс.Справочнике, десятках дополнительных площадках, чтобы у ваших будущих покупателей сложилось верное представление о вашей компании.
6. Масштабирование.
В плане построения отдела будет присутствовать отдельный блок с масштабированием вашей компании, возможностями для достижения этого плана по увеличению выручки.
Распишем требуемые точки роста, дополнительные инструменты и расскажем, как с ними работать.
Результатом построения отдела маркетинга станет кратное увеличение выручки, повышение продаж, рост количества обращений через сайт, а также настроенные рекламные каналы.
Цены и сроки создания отдела
Сроки обучения: 2 месяца.
Стоимость: 350 000 рублей.
Отправьте заявку и узнайте подробную информацию, как происходит процесс обучения и старт работ.