по продвижению сайтов
Оптимизация сайтов
Оптимизация сайта — подготовительный этап в подготовке веб-проекта к успешной индексации и продвижении в поисковых системах. Запускаете новый сайт? Закажите внутреннюю SEO-оптимизацию под ключ в Москве. Сбор ядра, url-структура, тексты, устранение ошибок. Отправьте заявку!
&partners
Грамотно проведенная разовая SEO-оптимизация нового или молодого сайта под поисковые системы Яндекс и Google позволит сделать сайт видимым уже после первой индексации. А это означает, что первые клиенты начнут заходить на ваш ресурс буквально через несколько недель.
Мы предлагаем профессиональную техническую оптимизацию сайта для улучшения качества его ранжирования. Услуга реализовывается и оплачивается один раз. А результат остается навсегда. Приведем в порядок эффективность работы ресурса, устраним ошибки, улучшим видимость в поисковиках.
сайта и что вы получите
продвижение
ТОП-10 в Яндекс и Google
ТОП-5 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
ТОП-3 в Яндекс и Google
Настройка/ведение Яндекс.Директ
Мега-блог на сайте
Стандарт | Комплекс | Лидер | |
---|---|---|---|
SEO-продвижение сайта | + | + | + |
Контент-маркетинг | + | + | + |
Тексты входят в стоимость | + | + | + |
Услуги программиста | + | + | + |
Внедрение блога | + | + | + |
Всё включено | + | + | + |
Улучшение продающих свойств | - | + | + |
Гарантия возврата денег | - | + | + |
Гарантия посещаемости | - | + | + |
Настройка/ведение «Яндекс.Директ» | - | + | + |
Таргетинг Instagram | - | - | + |
Ведёт Олег Днепровский | - | - | + |
и прозрачное
SEO
продвинутых
сайтов
OZON и ЛитРес
экспертную книгу
в подарок!
и получите краткий печатный гайд
книги О. Днепровского - бесплатно!
увеличат продажи и изменят подход к бизнесу.
Днепровского
Хочу заказать
продвижение
Почему правильная оптимизация сайта — это важно
Создание сайта для ведения бизнеса включает не только разработку структуры и наполнение страниц разделов определенным контентом, но и требует грамотной оптимизации его под поисковые системы. Если вы игнорируете современные требования и алгоритмы ранжирования, то результата можете не ждать. Поисковые системы периодически запускают новые алгоритмы, и если их вкратце проанализировать, то можно сделать заключение, что оптимизация сайта проводится с учетом человеческих факторов. Если на странице будет опубликован текст, в котором в каждом предложении вписана ключевая фраза, то такая страница не индексируется, сайт понижается в ранжировании, пользователи игнорируют его.
Чтобы сайт действительно был качественным и интересным следует сделать его удобным и понятным для пользователей, наполнить уникальным контентом. Необходимо улучшить продающие качества, оптимизировать под поисковики, используя ключевые запросы, нарастить ссылочную массу и проработать дополнительные инструменты внешнего продвижения.
Что включает в себя SEO-оптимизация под поисковые системы
Перечень мероприятий можно писать бесконечно, так как выбор методов и инструментов зависит от вида и направления деятельности компании. Ниже мы опишем краткий обзор оптимизации сайта (внутренней и внешней).
В первую очередь необходимо провести анализ структуры сайта. Проработать семантическое ядро, уделив внимание подбору популярных ключевых запросов. Наполнить сайт уникальными статьями, иллюстрациями, видео-контентом. Обязательно прописать заголовки, Title и Description – это улучшает видимость сайта и влияет на кликабельность, поэтому в мета-описании также должны присутствовать ключевые фразы.
При составлении структуры статьи, используются не только заголовки, но и подзаголовки (H1-H6) – помогает разбивать статьи на несколько логических составляющих, это будет помогать поисковым системам и пользователям понять смысл и содержание.
Еще один важный момент, который нельзя упускать – простота управления сайтом, поиска информации. Здесь хорошо проработать вариант настройки фильтров, по которым пользователь сможет выбирать продукт, соответствующий его критериям. Перелинковка также относится к одному из инструментов внутренней оптимизации.
Соблюдение простого правила – органичное вхождение ключевых фраз и не использовать их в большом количестве (до 5 фраз – оптимально). В этом случае оптимизация сайта под поисковые системы Яндекс и Google обеспечит хороший результат. Еще один момент, который учитывается в работе с ключевыми словами – правильный выбор популярных запросов.
На страницах должны публиковаться тематические статьи. К ним выдвигаются также жесткие требования: уникальность, читаемость, информативность и соответствие данному разделу. Для привлечения аудитории не забывайте публиковать новостные материалы, информацию об акциях, скидках, новых предложения, новости о товарах, брендах, услугах. Все это влияет на качество сайта и позиции его в поисковых системах.
Без качественной внутренней оптимизации невозможно будет проработать внешние инструменты продвижения. Мы прорабатываем каждый пункт в отдельности, наполняем страницы уникальным содержательным контентом, что положительно скажется на ранжировании сайта.