Как стать дорогим копирайтером и повысить стоимость услуг в 2 раза
Повысьте стоимость услуг в 2 раза!
Одним из самых важных и эффективных инструментов продвижения сайта в сети являются статьи. Качественные, уникальные и информативно интересные статьи, соответствующие тематике сайта. Спрос на них постоянно растет, что способствует росту предложения. Фактически количество «профессионалов» во много раз превышает число желающих купить статью. Распространенной проблемой стала сложность найти подходящего копирайтера, способного предложить поистине качественный контент. Не всегда ожидания заказчика совпадают с полученными результатами. Как стать востребованным копирайтером и научиться писать правильные тексты?
Самое главное правило — вам должно нравиться писать. Получая удовольствие от своих «произведений», вы сможете грамотно излагать мысли, понятным и доступным для читателей языком. Если вы подбираете каждое слово и пытаетесь сформировать мысли, то копирайтинг не для вас!
Уникальный контент
Не ориентируйтесь при написании на чужие мысли. Изучайте материал, компонуйте его, делайте заметки. Вы должны понимать то, о чем пишите. Только понимая тему, можно интересно донести ее суть читателям. В зависимости от тематики тексты призваны помогать решать различные задачи. Информативная статья должна раскрывать суть и отвечать на самые популярные вопросы пользователей. Цель продающего текста — заинтересовать и подтолкнуть читателя совершить покупку (заказать услугу).
Даже если в сети уже много материала на заданную тему, ее можно изложить другими словами, заинтересовав читателей. У каждого копирайтера есть свой уникальный стиль изложения, что делает его узнаваемым.
Эмоции – то, что любит пользователь. В тексте очень сложно создать эмоциональную картинку, но можно, к примеру, описать проблему, а потом предложить путь ее решения. Как ни странно, большинство людей об этом знают, но не всегда используют на практике.
Проверяйте информацию
Пишите вы о характеристиках микроволновой печи, или рассказываете о жизни звезд, всегда проверяйте информацию. Никогда не ограничивайтесь одним источником. Анализируйте, как можно больше публикаций, изучайте «Википедию», ищите интервью с людьми, которым можно доверять. Идеальный вариант – видео от первого лица. Пишите о характеристиках техники, посмотрите обзор на официальном сайте, или возьмите печатную информацию с него.
Пользователи есть разные. Одни доверяют статье с первой буквы, другие сто раз перепроверят. От достоверности поданной информации зависит конечный результат. Чем больше статей с достоверным и оригинально изложенным материалом, тем выше ваша популярность, тем больше у вас клиентов.
Пишите без ошибок
Грамоту мы начинаем учить с первого класса, но, к великому сожалению, не все смогли достичь высоких показателей грамотности. Ошибиться может каждый, но для человека, посвятившего свою жизнь копирайтингу, подобные вещи недопустимы. Вы не имеет права ошибаться! Следите за грамматикой, пунктуацией, проверяйте свои работы, дайте их почитать родственникам или друзьям. Когда вы уверены в том, что все написано по всем строгим правилам русского языка, проверьте текст с помощью специальных сервисов. Старайтесь избегать повторов, читатели не любят, когда в статье несколько раз описываются одни и те же преимущества товара.
Почувствовав, что вам не хватает слов для изложения мысли, отвлекитесь, почитайте новости, анекдоты, напишите друзьям, почитайте статьи на эту тему других авторов. Словарный запас нарабатывается годами. И если вы достаточно образованный и начитанный человек, то отвлеченная тема обязательно поможет подобрать нужные слова для написания.
Не усложняйте!
Пользователь, зайдя на сайт, хочет найти информацию, которая поможет ему определиться с выбором, понять, как ремонтировать технику, где выгоднее купить телефон, и т.д. Задача копирайтера помочь ему в решении данного вопроса. Используя сложноподчиненные предложения, вы можете оттолкнуть читателя, особенно, если это касается технических вопросов. Хорошая статья легко читается, и в ней обязательно раскрывается суть вопроса.
Не старайтесь превзойти других авторов, ориентируйтесь на собственное мнение. Прочитайте статью, поняли, о чем писали? Предложите еще кому-то прочитать. Убедившись, что цель достигнута, переходите к следующему этапу.
Используйте в своих статьях крылатые выражения, метафоры, эпитеты, различные сравнения, примеры из жизни. Это поможет сделать ее более «живой». Скучный и сухой текст тяжело воспринимается, поэтому читатели не захотят дочитывать ее до конца, и покинут страницу.
Структурированный текст – главный козырь
Отсутствие структуры – грубейшая ошибка. Набросайте план статьи, продумайте каждый пункт, что вы будете писать, и только потом переходите непосредственно к написанию. Заголовки – именно то, что привлекает людей. Многие пользователи читают «по диагонали», просматривая заголовки, они решают, будут читать полностью статью или нет. Следите за абзацами, старайтесь добавлять списки (если они уместны), пишите небольшие предложения. Каждый абзац должен иметь логическое завершение. Абзацы могут состоять из одного предложения. К примеру, если в нем изложена важная мысль, и на ней необходимо акцентировать внимание.
Как стать копирайтером?
Есть несколько вариантов. Первый — пройти курс обучения, прочитать множество литературы, перейти к практике. Второй – учиться на практике, но не стоит в данном случае рассчитывать на дорогие заказы. Начните с бирж, зарегистрируйтесь на нескольких биржах и возьмите несколько простых заказов. В процессе работы вы сможете наглядно увидеть свои ошибки. На некоторые из них будут указывать заказчики, обращайте внимание на все замечания.
Всегда повышайте планку, старайтесь писать, соблюдая требования копирайтинга. Правильно прописывайте ключевые запросы. Ориентируйтесь на аудиторию, для которой предназначена статья. Создайте свой одностраничный сайт с портфолио и примерами работ. Это поможет привлечь новых клиентов. Используйте все доступные методы продвижения. Никогда не зацикливайтесь на одной теме, а вдруг вам будет проще писать о чем-то другом?