Реклама мобильных приложений в «Яндекс.Директ»
Осень началась с новостей от команды «Яндекс.Директ», которая презентовала бета-версию рекламы приложений для мобильных телефонов, планшетов и других устройств. Она включает в себя несколько основных параметров. В рекламном блоке предусмотрено непосредственно название, краткое описание рекламируемого приложения, также в нем отображается ссылка на страницу магазина-рекламодателя. Появление рекламы преимущественно будет зависеть от контекста. Также ее появление будет корректироваться в зависимости от условий ретаргетинга.
Подробно о рекламе мобильных приложений — этот сервис мы все так долго ждали!
Заголовок может вмещать в себя не более 33 символов, в которых должна будет вмещена суть рекламы. Далее следует описание рекламируемого продукта. В блоке предусмотрено ограничение в 75 символом.
«Директ» самостоятельно подгружает ряд дополнительных параметров, например, стоимость приложения, его рейтинг и иконку. Данную информацию он «берет» из магазина. При необходимости у рекламодателя будет возможность изменить видимость любых из выше перечисленных дополнительных элементов. Допускается вручную вводить типы устройств, можно задать параметры показа, указать целевую аудиторию, хотя робот сам определяет ее по теме сайта, и т.д. Можно установить операционную систему, но в большинстве случаем робот сам ее определяет и фиксирует.
Допускается, что можно будет таргетировать даже по методу входа в сеть (мобильный интернет, или же Wi-Fi). Планируется, что будет оказывать влияние и тип устройства.
Ежедневно «Директ» будет заходить на сайт, и анализировать, актуально еще предложение или нет. В случае если доступ к приложению будет заблокирован или оно будет удалено, то реклама не будет показываться пользователям. После обнаружения подобной ситуации владельцу сайта отправляется уведомление. Восстановив доступ к продукту, можно будет вернуть объявления к показам.
Данная бета-версия только тестируется, любые замечания и недоработки будут исправляться и дорабатываться.
Как видно, сегодня поисковые системы сделали упор на охват пользователей, предпочитающих мобильные устройства, а, следовательно, вебмастерам необходимо оптимизировать свои ресурсы с учетом требований, выдвигаемых к структуре сайте (уделяя внимание шрифту и другим параметрам, которые будут влиять на выдачу).
Все уже привыкли к тому, что объявления должны выбираться по ключевым словам. С выходом новой версии рекламы существенно в этом плане ничего не изменилось. Запросы, так же как и в текстово-графическом формате имеют вес, и оплата будет осуществляться за каждый клик.
Касаясь темы рекламы, стоит напомнить, что не так давно «Директ» уже анонсировал новые дополнительные настройки, которые рассчитаны для более эффективного управления рекламным трафиком и показами объявлений.
Что касается оплаты, то в новой версии присутствуют и новые возможности, которые напрямую связаны со средней ценой установки приложения, с количеством (максимальным) установок приложений за прошедшую неделю. Рекламодателям представлена возможность корректировать ставку, повышая ее при показе ее целевой аудитории (например, если на сайт заходят постоянные пользователи).
Обновление поможет оптимизировать работу рекламодателя с учетом того, что различные параметры могут меняться. Новые требования приводят к тому, что пользователям не будут предлагаться неактуальные предложения, а вебмастер сможет своевременно предпринять меры по устранению причин блокировки того или иного объявления.