Сайт, как интеллектуальный продукт его владельца
Сайт компании — это уже не просто визитная карточка и своего рода виртуальное представительство организации, web-сайт — это то, чем живет фирма, какую концепцию и дыхание времени желает донести до своего посетителя и потребителей. Наверняка, каждый уверенный пользователь сети Интернет замечал, что чем интереснее web-ресурс, чем больше пользы приносят продукты фирмы вне виртуального пространства, тем большим вниманием и уважением пользуется предприятие. Такая динамика наблюдается не только в магазинах или офисах, где можно приобрести товары или услуги компании, но и на интернет-площадках.
Результатом такой работы с точки зрения всей маркетинговой и рекламной кампании в интернете становится увеличение рейтинга сайта. Увеличивается его доверие со стороны поисковых систем. Позиции становятся выше, посещаемость — больше, отклики и звонки посредством сайта — увеличиваются. В то же время, проводить лишь одну внешнюю работу не достаточно. Сам сайт должен отличаться своей концепцией и текстовым содержимым. Речь идет об освещении таких тематик, которые в интернете ранее еще не публиковались.
Быть эксклюзивным — означает быть лидером поисковой выдачи?
Возможно, данное заявление несколько преувеличено, но факт остается фактом. Представьте себе, в интернете сотни и даже тысячи сайтов с одной и той же тематикой. Они освещают одни и те же темы, отвечают на одни и те же вопросы. Поисковые системы уже попросту устали сканировать идентичные страницы с повторяющимся текстовым содержимым и смысловой нагрузкой, которые они несут.
Не мучайте Google и Яндекс. Обрадуйте этих и без того трудящихся роботов новым и свежим контентом. Разумеется, придумать новую тему — это не так уже и сложно. Однако, выполнить роль новатора публикации — это лишь 50% смысла, который мы пытаемся донести не только до читателя статьи, но и до наших уважаемых Клиентов. Ведь речь идет о полном соответствии своего рода деятельности сайта и информации, которая на нем публикуется пропорционально действиям менеджеров фирмы и эффективности их работы.
Ваша статья или информация в рамках области, в которой компания специализируется должна стать полезной. Когда материал полезен, он не нуждается в PR или продвижении. Информация о нем распространяется самостоятельно посредством сарафанного радио. В итоге, сайт сам себя раскручивает. Вернее, его раскручивает интеллектуальная и смысловая, а главное — полезная нагрузка, способная действительно сделать жизнь людей еще более комфортной и удобной. Создавайте эксклюзивные темы и подкрепляйте их реальными действиями.
Станьте экспертом отрасли
Ваш корпоративный сайт должен быть не просто инструментом, который предлагает посетителям ознакомиться с деятельностью фирмы, он должен быть каналом, позволяющим открыть что-то новое в рамках представляемого сегмента. Поисковые системы в последних трендах стали более лояльно относиться и ранжировать те веб-страницы, которые являются своего рода информационными порталами, а не проектами в 10 страниц по 2000 символов.
Экспертный сайт со множеством новаторских мнений и эксклюзивных публикаций специалистов области, обладает реальными шансами получать бесплатные публикации на внешних информационных интернет-порталах. А именно это Вам и необходимо. Ссылка на источник в качестве Вашего web-ресурса — цель всей стратегии, которая в руках опытного SEO-специалиста превратиться в массовое продвижение, где будут задействованы не только элементы поисковой инженерии, но и технологии PR, вирусного маркетинга и психологии.